Моделирование и развитие корпоративной культуры
Корсакова М.М.

Аннотация

Автор раскрывает понятие корпоративной культуры, описывает принципы формирования ее ценностей и атрибутов. В статье дан пошаговый алгоритм, следуя которому, менеджер сможет осуществить диагностику корпоративной культуры, действующей в организации, а также реализовать проект ее изменения: проанализировать ее взаимосвязь со стилем управления, выбрать стратегию изменений, поддержать проект мощным внутренним PR и оценить результаты.

Содержание

Что включает в себя понятие корпоративной культуры?;
Как провести диагностику существующей корпоративной культуры?;
Как организовать управление корпоративной культурой?;
Как реализовать проект изменения корпоративной культуры?;

Ключевые слова: корпоративная культура, ценности, управление изменениями, стратегическое управление, управление персоналом, внутренний PR
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 20,299.

Корсакова Марина Михайловна

Корсакова Марина Михайловна
к. э. н.

К. э. н., методолог по бизнес-технологиям ГК «ЛУДИНГ».

Москва

Автор бизнес-романа об эффективном управлении «Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании». За 15 лет профессиональной деятельности специализировалась в сферах маркетинга, управления качеством, операционного и стратегического управления. В настоящее время работает в области управления знаниями .