Ключевые слова: корпоративная культура, ценности, управление изменениями, стратегическое управление, управление
персоналом, внутренний PR
Аннотация
Автор раскрывает понятие корпоративной культуры, описывает принципы формирования ее ценностей и атрибутов. В статье дан пошаговый алгоритм, следуя которому, менеджер сможет осуществить диагностику корпоративной культуры, действующей в организации, а также реализовать проект ее изменения: проанализировать ее взаимосвязь со стилем управления, выбрать стратегию изменений, поддержать проект мощным внутренним PR и оценить результаты.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Корсакова Марина Михайловна
к. э. н.
К. э. н., методолог по бизнес-технологиям ГК «ЛУДИНГ».
Москва
Автор бизнес-романа об эффективном управлении «Ивент-агентство «Альфа» на
грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании». За 15 лет профессиональной деятельности специализировалась в сферах маркетинга, управления качеством, операционного и стратегического управления. В настоящее время работает в области управления
знаниями
.