Концепция информационной асимметрии и ее значение для глобальных M&A-сделок
Лебедев С.В.

Аннотация

В статье рассматриваются психологические и информационные аспекты сделок M&A. Анализируются уловки, к которым могут прибегнуть наемные управляющие, чтобы убедить акционеров в выгодности той или иной сделки. Также рассматривается реакция рынка на различные способы финансирования сделок. Рассуждения подкрепляются примерами и расчетами.

Ключевые слова: информационная асимметрия, слияния и поглощения, корпоративное управление, EPS, диверсификация
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 10,675.

Лебедев Сергей Владимирович

Лебедев Сергей Владимирович
к. полит. н.

Специалист по PR- и политической теории.

г. Москва

Профессиональные интересы: поведенческая экономика, политическая психология, политический маркетинг, PR- и GR-деятельность, политическая экономия, поведенческие финансы, социальная психология, стратегический менеджмент, корпоративное управление.

Другие статьи автора 5