Концепция аналитического отдела компании в условиях развития современных рынков
Епишин Н.Б.

Аннотация

В статье описана концепция создания аналитического отдела компании в условиях современных рынков сбыта. Она отражает основные моменты разработки структуры аналитического отдела и призвана облегчить ее внедрение в компании любого уровня. Подробное описание структуры, функциональных задач и видов отчетности поможет руководителям создать максимально полную систему аналитической информации, охватывающую все аспекты производственно-сбытовой деятельности, упростит ее внедрение и обеспечит грамотное функционирование.

Содержание

Рис. 1. Процесс принятия стратегических решений;

Рис. 2. Структура функционала аналитического отдела;

Таблица. Список стандартных отчетов;

Ключевые слова: компетенции аналитического отдела, виды аналитических отчетов, основные задачи и функциональные обязанности сотрудников аналитического отдела, взаимодействие аналитического отдела с подразделениями компании, специалист по внешнему анализу, специалист по в
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 32,922.

Епишин Николай Борисович

Епишин Николай Борисович
MBA

Коммерческий директор ООО «Производственная компания ТОРИСГРУПП».

г. Москва

Другие статьи автора 7