Практика измерения удовлетворенности потребителей на рынке b-2-b на примере рынка кабельно-проводниковой продукции
Лукашова Е.В.

Структура службы маркетинга ОАО «Завод «Сарансккабель»;
Рис. 1. Принцип организации мониторинга удовлетворенности потребителей;
Цели и задачи;
Рис. 2. Организационная структура отдела маркетинга ОАО «Завод «Сарансккабель»;
Выборка;
Составление анкеты;
Сбор информации;
Обработка результатов;
Таблица 1. Оценка общей удовлетворенности работой с ОАО «Завод «Сарансккабель»;
Таблица 2. Структура индекса CSI для ОАО «Завод «Сарансккабель»;
Выработка изменений;
Таблица 3. План мероприятий ОАО «Завод «Сарансккабель» по повышению уровня удовлетворенности потребителей;
Приложение. Анкета для исследования удовлетворенности потребителей работой с ОАО «Завод «Сарансккабель»;

Ключевые слова: мониторинг удовлетворенности потребителей, индекс CSI, система маркетинга промышленного предприятия

Аннотация

Удовлетворенность потребителей является предметом наиболее распространенного исследования на рынках b-2-b. В этой статье мы поговорим о том, при каких условиях следует начинать мониторинг удовлетворенности потребителей, как организовать сам процесс и с какими сложностями можно столкнуться в ходе исследования и обработки полученных результатов.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 21,642

Лукашова Елена Васильевна

Лукашова Елена Васильевна

Директор по маркетингу ОАО «Завод «Сарансккабель».

г. Саранск