Практическое руководство по созданию, организации и контролю бизнеса
Кеворков В.В.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,353

1. Перминов С.М. Построение розничных и дистрибьюторских сетей. Создание, контроль и организация бизнеса. — СПб.: Питер, 2014. — 640 с. ISBN 978-5-4461-0221-1

Кеворков Владимир Владимирович

Кеворков Владимир Владимирович

Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — 32 года. Автор девяти книг по маркетингу и многочисленных публикаций в специализированных СМИ и Интернете. Главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

Другие статьи автора 14