Позиционирование на рынке профессиональных услуг. Сравнение независимых консультантов в России и Великобритании
Митясова Е.А.

Введение;
Методика;
Таблица 1. Перечень размеров предприятий-заказчиков ;
Результаты;
Отраслевая специализация ;
Ориентация на работу с госсектором ;
Ориентация на компании-потребители определенного размера ;
Комплекс маркетинга ;
Таблица 2. Интенсивность использования видов коммуникаций независимыми консультантами в России и Великобритании ;
Таблица 3. Интенсивность использования видов каналов продаж независимыми консультантами в России и Великобритании ;
Рис. 1. Сравнение используемых консультантами каналов коммуникаций и продаж ;
Заключение;
Рис. 2. Комплексное сравнение характеристик независимых консультантов;

Ключевые слова: комплекс маркетинга, b-2-b, независимый консалтинг, позиционирование, размер предприятий, отрасли, продукт, продвижение, каналы продаж

Аннотация

В статье представлены методика и итоги сравнения рыночных позиций независимых поставщиков консультационных услуг для бизнеса. Анализ проведен в разрезах ориентации независимых консультантов на заказчиков определенных размеров, на определенные отрасли, на работу с предприятиями государственного сектора. Также проведено сравнение комплекса маркетинга британских консультантов и их коллег в России.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 16,725

1. Заварихин Н.М., Парамонов А.В. Аудит и консалтинг в России. — Подробнее .

2. Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г. — Подробнее .

3. Ханферян В. Снова в строю. — Подробнее .

Митясова Екатерина Александровна

Митясова Екатерина Александровна

Магистр менеджмента, сооснователь «Группы БРИФ».

г. Москва

Профессиональные компетенции: выполнение проектов по маркетинговым исследованиям, разработка, внедрение и измерение результатов программ по интегрированным маркетинговым коммуникациям для предприятий в сфере профессиональных и потребительских услуг, промышленности, индустрии развлечений.

Другие статьи автора 10