B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом
Якушина Е.В.

Вступление;
Что общего между отцом семейства и менеджером по закупкам?;
Продукт (product);
Цена (price);
Технология поставки (place & process);
Продвижение (promotion);
Человеческий фактор (people);
Обстановка и регалии (physical evidence);
Заключение;

Ключевые слова: маркетинговый микс 7P, рынок b-2-b, конкуренция, конкурентное преимущество, стратегия

Аннотация

В данной статье предложен нестандартный подход к b-2-b-маркетингу. Вопреки классическому методу автор разбирает комплекс маркетинговых элементов, исходя из критериев человеческого взаимодействия, а не категорий масштаба бизнеса. В статье подробно рассмотрен маркетинговый микс 7Р в парадигме m-2-m (manager-to-manager).

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 53,797

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 12