Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2014 > Статья

B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Маркетинг отношений  

Ключевые слова: маркетинговый микс 7P, рынок b-2-b, конкуренция, конкурентное преимущество, стратегия



В данной статье предложен нестандартный подход к b-2-b-маркетингу. Вопреки классическому методу автор разбирает комплекс маркетинговых элементов, исходя из критериев человеческого взаимодействия, а не категорий масштаба бизнеса. В статье подробно рассмотрен маркетинговый микс 7Р в парадигме m-2-m (manager-to-manager).

Содержание статьи.
• Вступление
— Что общего между отцом семейства и менеджером по закупкам?
— Продукт (product)
— Цена (price)
— Технология поставки (place & process)
— Продвижение (promotion)
— Человеческий фактор (people)
— Обстановка и регалии (physical evidence)
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (123 Kb, 15 стр.)


Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна
MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.
Биография: Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Теория относительности бренда: как построить бренд, которому будут верить
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2019 г.

2. Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2016 г.

3. Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2016 г.

4. Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

5. Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2015 г.

6. Модель единого управленческого центра для продаж и маркетинга в b-2-b-сфере
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

7. Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

8. B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2014 г.

9. Легенда о «Красной кнопке». Специфика создания, продвижения и продажи уникального торгового предложения в условиях современного рынка B-2-B
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2013 г.

10. Маркетинговые коммуникации на B-2-B-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2012 г.

11. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2011 г.

12. Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru