B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом
Якушина Е.В.

Аннотация

В данной статье предложен нестандартный подход к b-2-b-маркетингу. Вопреки классическому методу автор разбирает комплекс маркетинговых элементов, исходя из критериев человеческого взаимодействия, а не категорий масштаба бизнеса. В статье подробно рассмотрен маркетинговый микс 7Р в парадигме m-2-m (manager-to-manager).

Содержание

Вступление;

Что общего между отцом семейства и менеджером по закупкам?;

Продукт (product);

Цена (price);

Технология поставки (place & process);

Продвижение (promotion);

Человеческий фактор (people);

Обстановка и регалии (physical evidence);

Заключение;

Ключевые слова: маркетинговый микс 7P, рынок b-2-b, конкуренция, конкурентное преимущество, стратегия
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 53,797.

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 14