Особенности и проблемы сегментирования рынков b-2-b
Батурина И.С.

К вопросу о сущности сегментирования;
Специфика сегментирования в сфере b-2-b;
Сегментирование и дифференциация товаров;
Сегментирование и динамика рынка;
Основные этапы сегментирования ;
Критерии сегментации b-2-b-рынков;
Дополнительные эффекты;
Работа над ошибками;

Отрасли:
Ключевые слова: сегментирование рынка, рыночный сегмент, целевой сегмент, маркетинговая стратегия, b-2-b-рынок

Аннотация

Целью данной статьи не является академический анализ процесса сегментирования, т.к. основные принципы, критерии и алгоритмы сегментации достаточно подробно описываются практически в каждом учебнике по маркетингу. Поэтому в рамках данной статьи хотелось бы сфокусировать внимание на практических аспектах применения как самого сегментирования, так и его результатов, а также на организации этого процесса в рамках деятельности маркетинговых подразделений компаний, действующих в сфере b-2-b.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 32,925

1. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. — М.: ИД Гребенникова, 2007.

2. Винкельман П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. — М.: ИД Гребенникова, 2006.

3. Диксон П.Р. Управление маркетингом. — М.: БИНОМ, 1998.

4. Уэбстер Ф. мл. Основы промышленного маркетинга. — М.: ИД Гребенникова, 2005.

5. Шив Ч.Д., Хайэм А.У. Курс МВА по маркетингу. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

Батурина Ирина Сергеевна

Батурина Ирина Сергеевна

Руководитель проекта по разработке маркетинговой стратегии ООО «Цемент» («Группа ЛСР»), директор по маркетингу ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», менеджер проектов консалтинговой компании «Карана».

г. Москва

Независимый эксперт в области стратегического маркетинга, ранее — директор по маркетингу ООО «Русэнергосбыт».