|
||
К вопросу о сущности сегментирования;Специфика сегментирования в сфере b-2-b;Сегментирование и дифференциация товаров;Сегментирование и динамика рынка;Основные этапы сегментирования ;Критерии сегментации b-2-b-рынков;Дополнительные эффекты;Работа над ошибками; |
1. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. — М.: ИД Гребенникова, 2007.
2. Винкельман П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. — М.: ИД Гребенникова, 2006.
3. Диксон П.Р. Управление маркетингом. — М.: БИНОМ, 1998.
4. Уэбстер Ф. мл. Основы промышленного маркетинга. — М.: ИД Гребенникова, 2005.
5. Шив Ч.Д., Хайэм А.У. Курс МВА по маркетингу. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.