Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом
Епишин Н.Б.

Распределение ответственности в системе управления сбытом;
Основные процедуры и бизнес-процессы, относящиеся к управлению сбытом;
Планирование продаж продукции;
Порядок оформления, согласования договоров, осуществления контроля за
исполнением заключаемых договоров и оформления результатов выполнения
договорных обязательств;
Порядок проведения анализа запросов, заказов, коммерческих предложений,
требований к сбыту продукции;
Порядок работы с заявками в процессе первой отгрузки;
Организация работы с претензиями;

Ключевые слова: формализованный бизнес-процесс, документированная процедура, система управления сбытом, зона ответственности, первая отгрузка, рекламационное обращение, лояльность дилера

Аннотация

В статье развивается тема формализации бизнес-процессов и документирования процедур в рамках системы клиентоориентированных продаж. Автор рассматривает бизнес-процессы, оказывающие наибольшее влияние на формирование лояльности дилеров, — первую отгрузку новому клиенту и работу с рекламациями.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 33,501

Епишин Николай Борисович

Епишин Николай Борисович
MBA

Коммерческий директор ООО «Производственная компания ТОРИСГРУПП».

г. Москва

Другие статьи автора 6