Таблица. Карта ССП: цели и индикаторы региональной СБЕ ;
Рис. 1. Максимизация показателя (нормативное значение больше критического);
Рис. 2. Минимизация показателя (нормативное значение меньше критического) ;
Рис. 3. Стабилизация показателя (критическое верхнее значение больше нормативного верхнего, критическое нижнее значение меньше нормативного нижнего, нормативное верхнее значение больше нормативного нижнего);
Рис. 4. Оценка цели;
База данных QPR ScoreCard;
Методы расчета показателей ;
Права и обязанности пользователей ССП и лиц, ее обслуживающих;
Ключевые слова: система сбалансированных показателей, стратегическая бизнес-единица, целевые показатели, система оценки целей, QPR ScoreCard, методология ССП
Аннотация
В статье рассмотрена структура системы сбалансированных показателей группы компаний с разветвленной сетью региональных производственно-коммерческих филиалов. Описаны основные блоки структуры, а также основные элементы системы оценки и формирования целевых показателей ССП, подробно рассмотрены права и обязанности ее пользователей. Приводится пример карты ССП, который поможет руководителю коммерческой службы составить техническое задание на разработку аналогичного продукта в зависимости от системы продаж компании.