Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей в группах компаний
Епишин Н.Б.

Аннотация

В статье рассмотрена структура системы сбалансированных показателей группы компаний с разветвленной сетью региональных производственно-коммерческих филиалов. Описаны основные блоки структуры, а также основные элементы системы оценки и формирования целевых показателей ССП, подробно рассмотрены права и обязанности ее пользователей. Приводится пример карты ССП, который поможет руководителю коммерческой службы составить техническое задание на разработку аналогичного продукта в зависимости от системы продаж компании.

Содержание

Структура ССП ;

Составление перечня целей и показателей СБЕ;

Система индикации показателей ;

Система индикации целей;

Таблица. Карта ССП: цели и индикаторы региональной СБЕ ;

Рис. 1. Максимизация показателя (нормативное значение больше критического);

Рис. 2. Минимизация показателя (нормативное значение меньше критического) ;

Рис. 3. Стабилизация показателя (критическое верхнее значение больше нормативного верхнего, критическое нижнее значение меньше нормативного нижнего, нормативное верхнее значение больше нормативного нижнего);

Рис. 4. Оценка цели;

База данных QPR ScoreCard;

Методы расчета показателей ;

Права и обязанности пользователей ССП и лиц, ее обслуживающих;

Ключевые слова: система сбалансированных показателей, стратегическая бизнес-единица, целевые показатели, система оценки целей, QPR ScoreCard, методология ССП
Журнал: «Стратегический менеджмент» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17.
Кол-во знаков: около 35,327.

Епишин Николай Борисович

Епишин Николай Борисович
MBA

Коммерческий директор ООО «Производственная компания ТОРИСГРУПП».

г. Москва

Другие статьи автора 7