Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж 
Епишин Н.Б.

Ключевые слова: формализованный бизнес-процесс, клиентоориентированные продажи, документированная процедура, распределение зон ответственности, мониторинг удовлетворенности, лист оценки конкурентоспособности

Аннотация

Статья посвящена вопросам разработки и формализации процессов и процедур, осуществляемых в рамках управления клиентоориентированными продажами. Необходимость такой формализации продиктована стремлением повысить эффективность обслуживания потребителей и партнеров, что позволит компании сохранить свои позиции на высококонкурентном рынке.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 25,245
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Епишин Николай Борисович

Епишин Николай Борисович
MBA

Коммерческий директор ООО «Производственная компания ТОРИСГРУПП».

г. Москва

Другие статьи автора 6