Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №6, 2011 > Статья

Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж



Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Исследования потребителей  

Ключевые слова: формализованный бизнес-процесс, клиентоориентированные продажи, документированная процедура, распределение зон ответственности, мониторинг удовлетворенности, лист оценки конкурентоспособности



Статья посвящена вопросам разработки и формализации процессов и процедур, осуществляемых в рамках управления клиентоориентированными продажами. Необходимость такой формализации продиктована стремлением повысить эффективность обслуживания потребителей и партнеров, что позволит компании сохранить свои позиции на высококонкурентном рынке.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (598 Kb, 17 стр.)


Епишин Николай Борисович

Епишин Николай Борисович
Ученая степень: MBA
Коммерческий директор ООО «Производственная компания ТОРИСГРУПП».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Концепция аналитического отдела компании в условиях развития современных рынков
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2014 г.

2. Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей в группах компаний
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2013 г.

3. Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2012 г.

4. Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2012 г.

5. Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2011 г.

6. Методика оценки движения клиентской базы как основа маркетингового прогнозирования и управления сбытом
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru