Реклама в условиях категорийного менеджмента. Взгляд с позиции ретейла
Балакирев С.В.

Таблица 1. Характеристики исследуемого объекта (товарная категория, регион, бренд) в зависимости от нахождения
в системе координат;
Таблица 2. Построение МК с учетом ежегодных актуальных событий (фрагмент);
Таблица 3. Построение МК с учетом сезонности спроса на товар (фрагмент);
Таблица 4. Роли товарных категорий;

Ключевые слова: категорийный менеджмент, маркетинговый календарь, медиастратегия, управление товарным ассортиментом, роли товарных категорий, розничная торговля, матрица развития ассортимента, тактика управления товарной категорией

Аннотация

В предлагаемой вниманию читателей статье рассмотрены вопросы организации рекламного процесса в рамках категорийного менеджмента. Автор дает рекомендации относительно формирования маркетингового календаря и определения критериев отбора товаров для продвижения, приводит в качестве инструмента управления товарным ассортиментом классификацию ролей товаров и товарных категорий.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 22,187

1. Балакирев С.В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом // Менеджмент в России и за рубежом . - 2006 . - №5.

2. Балакирев С.В. Маркетинговые классификации ролей товарных категорий // Практический маркетинг . - 2011 . - №3(169 ). - С. 21-27.

3. Балакирев С.В. Определение критериев ввода, вывода и удержания товара в ассортиментной матрице // Маркетинг pro . - 2010. - №3(61).

4. Кандалинцев В. Финансовый вес категории // Новости торговли . - 2003 . - №12.

5. Попов Е.В., Балакирев С.В. Маркетинговое управление продукцией на основе ассортиментной матрицы . - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2010.

6. Попов Е.В., Балакирев С.В. Маркетинговые аспекты управления товарными категориями многоассортиментной продукции . - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2010.

7. Терещенко К. Категорийный менеджмент: от понимания к практике // Мое Дело . - 2005 . - №1(64).

Балакирев Сергей Владимирович

Балакирев Сергей Владимирович

Директор рекламного агентства AMG, партнер международного брендингового агентства BridgerConway. Член Гильдии Маркетологов. Редактор интернет-журнала для маркетологов Marketers Digest. С 2004 г. по 2011 г.

Екатеринбург

Занимал руководящие должности в области маркетинга и рекламы в торговых сетях «Монетка», «СуперСтрой», розничном подразделении компании «МТС». Автор и соавтор более 30 научных публикаций.