|
||
Таблица 1. Характеристики исследуемого объекта (товарная категория, регион, бренд) в зависимости от нахожденияв системе координат;Таблица 2. Построение МК с учетом ежегодных актуальных событий (фрагмент);Таблица 3. Построение МК с учетом сезонности спроса на товар (фрагмент);Таблица 4. Роли товарных категорий; |
1. Балакирев С.В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом // Менеджмент в России и за рубежом . - 2006 . - №5.
2. Балакирев С.В. Маркетинговые классификации ролей товарных категорий // Практический маркетинг . - 2011 . - №3(169 ). - С. 21-27.
3. Балакирев С.В. Определение критериев ввода, вывода и удержания товара в ассортиментной матрице // Маркетинг pro . - 2010. - №3(61).
4. Кандалинцев В. Финансовый вес категории // Новости торговли . - 2003 . - №12.
5. Попов Е.В., Балакирев С.В. Маркетинговое управление продукцией на основе ассортиментной матрицы . - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2010.
6. Попов Е.В., Балакирев С.В. Маркетинговые аспекты управления товарными категориями многоассортиментной продукции . - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2010.
7. Терещенко К. Категорийный менеджмент: от понимания к практике // Мое Дело . - 2005 . - №1(64).