Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании 
Тюрин Д.В.

Определения маркетингового аудита в мировой литературе;
Мировая практика применения маркетингового аудита;
Цели и способы реализации маркетингового аудита;
Сущность и назначение маркетингового аудита;

Ключевые слова: маркетинговый аудит, самоаудит, внешний аудит, системные и функциональные ошибки

Аннотация

Статья посвящена вопросам применения маркетингового аудита как инструмента оценки эффективности бизнеса и положения предприятия на рынке. Автор приводит определения маркетингового аудита, данные авторами в различное время, формулирует его цели, сущность, назначение, обозначает проблемы, связанные с его реализацией.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 30,070
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга . - М.: Финпресс, 2006.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. А. Железниченко, С. Жильцова . - СПб.: Питер, 2003.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Г. Армстронг, Д. Сондерс; пер. с англ. О. Медведь, В. Кулебы, С. Каденко . - М.: Вильямс, 2007.

4. Мак - Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. М. Бугаева . - СПб.: Питер, 2000.

5. Соловьев В.А., Дрыночкин А.В. Управление маркетинговым процессом . - М.: Восток - Запад, 2010.

6. Уилсон О. Аудит маркентинга / Пер. с англ. О. Теплых . - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003.

7. Шкардун В.Д. Исполнители маркетингового аудита // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2003 . - №2.

8. Шкардун В.Д. Объекты маркетингового аудита // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2003 . - №1.

9. Brownlie D. (1996). «Marketing audits and auditing: diagnosis through interventions Journal of Marketing Management, Vol. 12 (1-3), pp. 99-112.

10. Enis B.M., Garfein S.J. (1992). «Computer driven marketing audit: an interactive approach to strategy developments Journal of Management Inquiry, Vol. 1(4), pp. 306-317.

11. Kotler P., Gregor W., Rodgers W. (1977). The Marketing Audit Comes of Age . - Подробнее .

12. Morgan N.A., Clark B.H., Gooner R. (2009). «Marketing productivity, marketing audits and systems for marketing performance assessment: integrating multiple perspectives». Journal of Business Research, Vol. 55(5), pp. 363-375.

13. Schildge G. (2006). «Marketing audits: why principles of accountability in marketing are useful in promoting company growth». Journal of Promotion Management, Vol. 12(2), pp. 49-52.

14. Shuchman A. (1959). «The marketing audit: its nature, purposes and problems». In: Analyzing and Improving Marketing Performance. Marketing Audits in Theory and Practice. American Management Association, AMA.

15. Taghian M., Shaw R.N. (2008). «The marketing audit and organizational performance: an empirical profiling». Journal of Marketing Theory and Practice, Vol. 16(4), pp. 341-349.

Тюрин Дмитрий Валерьевич

Тюрин Дмитрий Валерьевич
к. э. н.
доцент

Доцент РГГУ, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 5