|
||
Определения маркетингового аудита в мировой литературе;Мировая практика применения маркетингового аудита;Цели и способы реализации маркетингового аудита;Сущность и назначение маркетингового аудита; |
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга . - М.: Финпресс, 2006.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. А. Железниченко, С. Жильцова . - СПб.: Питер, 2003.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Г. Армстронг, Д. Сондерс; пер. с англ. О. Медведь, В. Кулебы, С. Каденко . - М.: Вильямс, 2007.
4. Мак - Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. М. Бугаева . - СПб.: Питер, 2000.
5. Соловьев В.А., Дрыночкин А.В. Управление маркетинговым процессом . - М.: Восток - Запад, 2010.
6. Уилсон О. Аудит маркентинга / Пер. с англ. О. Теплых . - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003.
7. Шкардун В.Д. Исполнители маркетингового аудита // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2003 . - №2.
8. Шкардун В.Д. Объекты маркетингового аудита // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2003 . - №1.
9. Brownlie D. (1996). «Marketing audits and auditing: diagnosis through interventions Journal of Marketing Management, Vol. 12 (1-3), pp. 99-112.
10. Enis B.M., Garfein S.J. (1992). «Computer driven marketing audit: an interactive approach to strategy developments Journal of Management Inquiry, Vol. 1(4), pp. 306-317.
11. Kotler P., Gregor W., Rodgers W. (1977). The Marketing Audit Comes of Age . - Подробнее .
12. Morgan N.A., Clark B.H., Gooner R. (2009). «Marketing productivity, marketing audits and systems for marketing performance assessment: integrating multiple perspectives». Journal of Business Research, Vol. 55(5), pp. 363-375.
13. Schildge G. (2006). «Marketing audits: why principles of accountability in marketing are useful in promoting company growth». Journal of Promotion Management, Vol. 12(2), pp. 49-52.
14. Shuchman A. (1959). «The marketing audit: its nature, purposes and problems». In: Analyzing and Improving Marketing Performance. Marketing Audits in Theory and Practice. American Management Association, AMA.
15. Taghian M., Shaw R.N. (2008). «The marketing audit and organizational performance: an empirical profiling». Journal of Marketing Theory and Practice, Vol. 16(4), pp. 341-349.