Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №4, 2011 > Статья

Повышение эффективности взаимодействия с клиентами рынка b-2-b при помощи онлайн-технологий



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  

Ключевые слова: CRM, управление взаимоотношениями с клиентами, IT-технологии, управление продажами, онлайн-технологии



Данная статья посвящена применению разнообразных интеллектуальных и онлайн-технологий для повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами. В работе приводится классификация каналов коммуникации, описывается специфика их использования, а также их преимущества и недостатки. Отдельно рассматривается вопрос интеграции разнообразной информации о клиентах и взаимоотношениях с ними в единую систему.

Содержание статьи.
• Классификация каналов коммуникаций «поставщик — покупатель»
— Классификация по подконтрольности
— Классификация по составу адресатов и способу обратной связи
• Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (126 Kb, 10 стр.)


Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович
Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».
Биография: Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Организация системы маркетинга в промышленных холдингах
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

2. Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2013 г.

3. Автоматизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

4. Информационные интересы клиентов и пути снижения затрат поставщика на предоставление информации
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

5. Использование информации коммерческих организаций и физических лиц для изучения внешнего окружения фирмы
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2012 г.

6. Повышение эффективности взаимодействия с клиентами рынка b-2-b при помощи онлайн-технологий
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

7. Премиальная система для маркетологов предприятий b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2011 г.

8. Резюме и объявления о вакансиях как источники информации для изучения внешнего окружения фирмы
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2011 г.

9. Пути оптимизации информационных издержек на рынке b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2010 г.

10. Выставки, семинары и конференции как источник информации для изучения внешнего окружения фирмы
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2010 г.

11. Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2010 г.

12. Составление досье контрагента на предприятии b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2009 г.

13. Повышение эффективности поиска клиентов на рынке b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2009 г.

14. Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2009 г.

15. Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-b-рынке
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2009 г.

16. Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2008 г.

17. Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru