Повышение эффективности взаимодействия с клиентами рынка b-2-b при помощи онлайн-технологий 
Петряшов Д.В.

Классификация каналов коммуникаций «поставщик — покупатель»;
Классификация по подконтрольности;
Классификация по составу адресатов и способу обратной связи;
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами;

Ключевые слова: CRM, управление взаимоотношениями с клиентами, IT-технологии, управление продажами, онлайн-технологии

Аннотация

Данная статья посвящена применению разнообразных интеллектуальных и онлайн-технологий для повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами. В работе приводится классификация каналов коммуникации, описывается специфика их использования, а также их преимущества и недостатки. Отдельно рассматривается вопрос интеграции разнообразной информации о клиентах и взаимоотношениях с ними в единую систему.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,860
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Петряшов Д.В. Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки // Индустриальный и b2b маркетинг . - 2009 . - №2 . - С. 126-138.

2. Вебер Л. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети . - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

3. Ошибки брендов в соцсетях // DV-Reclama.ru . - Подробнее .

4. Умаров М. 7 ошибок корпоративных блогов . - Подробнее .

5. Вельф А. Эксперимент российского масштаба. Окончательный ответ // Коммерсантъ Деньги . - Подробнее .

6. Вельф А. Эксперимент российского масштаба. Год под наблюдением // Коммерсантъ Деньги . - Подробнее .

7. Щукина Л.С. Проблемы продвижения российских брендов в социальных медиа // Коммуникация в современном мире: Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» 12-14 мая 2011 г . - Ч. 1 . - Воронеж, 2011.

8. Приходько А.А. Социальные сети как современный инструмент маркетинговых коммуникаций // Труды Томского государственного университета . - Том 273 . - Вып. 1 . - Серия общенаучная . - С. 231.

9. Кузин А.В., Нежданов И.Ю., Ющук Е.Л. Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе . - Казань: Яналиф, 2009 . - 134 с.

10. Конкурентная разведка. Уроки из окопов / Под ред. Д.Е. Прескотта и С.Х. Миллера . - М.: Альпина Паблишерз, 2003 . - 336 с.

11. Ашарапова Е.В. Корпоративные интернет - коммуникации в эпоху Веб 2.0. Организация мониторинга и коррекции информационного поля компании // Интернет-маркетинг . - 2008 . - №2 . - С. 84-91.

12. Петряшов Д.В. Составление досье контрагента на предприятии b-2-b // Индустриальный и b2b маркетинг . - 2009 . - №4 . - С. 278-291.

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17