|
||
Классификация каналов коммуникаций «поставщик — покупатель»;
|
1. Петряшов Д.В. Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки // Индустриальный и b2b маркетинг . - 2009 . - №2 . - С. 126-138.
2. Вебер Л. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети . - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
3. Ошибки брендов в соцсетях // DV-Reclama.ru . - Подробнее .
4. Умаров М. 7 ошибок корпоративных блогов . - Подробнее .
5. Вельф А. Эксперимент российского масштаба. Окончательный ответ // Коммерсантъ Деньги . - Подробнее .
6. Вельф А. Эксперимент российского масштаба. Год под наблюдением // Коммерсантъ Деньги . - Подробнее .
7. Щукина Л.С. Проблемы продвижения российских брендов в социальных медиа // Коммуникация в современном мире: Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» 12-14 мая 2011 г . - Ч. 1 . - Воронеж, 2011.
8. Приходько А.А. Социальные сети как современный инструмент маркетинговых коммуникаций // Труды Томского государственного университета . - Том 273 . - Вып. 1 . - Серия общенаучная . - С. 231.
9. Кузин А.В., Нежданов И.Ю., Ющук Е.Л. Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе . - Казань: Яналиф, 2009 . - 134 с.
10. Конкурентная разведка. Уроки из окопов / Под ред. Д.Е. Прескотта и С.Х. Миллера . - М.: Альпина Паблишерз, 2003 . - 336 с.
11. Ашарапова Е.В. Корпоративные интернет - коммуникации в эпоху Веб 2.0. Организация мониторинга и коррекции информационного поля компании // Интернет-маркетинг . - 2008 . - №2 . - С. 84-91.
12. Петряшов Д.В. Составление досье контрагента на предприятии b-2-b // Индустриальный и b2b маркетинг . - 2009 . - №4 . - С. 278-291.