Безумные люди в безумном мире. Без ГМО
Маркетинговые коммуникации2011, №5
Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма «трудности перевода»
Маркетинговые коммуникации2011, №4
Проблемы структурирования маркетинговой функции управления крупными промышленными предприятиями при переходе на новый этап жизненного цикла
Промышленный и b2b маркетинг2011, №4
Деструктивный креатив в b-2-b-маркетинге
Реклама. Теория и практика2010, №5
Модель оценки местоположения при выборе торговой точки на рынке быстрого питания
Управление каналами дистрибуции2010, №3
Стратегическая дефрагментация бизнес-функции
Стратегический менеджмент2010, №3
Электронная коммуна
Интернет-маркетинг2009, №2
Маркетинг 2009: перезагрузка системы
Реклама. Теория и практика2009, №2
Оптимистическая трагедия брендинга в период финансового кризиса
Реклама. Теория и практика2008, №6