Прохоренко Александр Иванович

Управляющий партнер маркетингового агентства BRANDESIGN.

Киев

Прошел путь от продакт-менеджера до исполнительного директора в крупных украинских компаниях. Опыт работы в сфере маркетинга — более 12 лет. Сферы компетенции: брендинг и продакт-менеджмент, разработка, внедрение, управление и оценка эффективности маркетинговых проектов, разработка частных торговых марок.

Оптимистическая трагедия брендинга в период финансового кризиса // Реклама. Теория и практика — 2008, №6

Электронная коммуна // Интернет-маркетинг — 2009, №2

Маркетинг 2009: перезагрузка системы // Реклама. Теория и практика — 2009, №2

Модель оценки местоположения при выборе торговой точки на рынке быстрого питания // Управление каналами дистрибуции — 2010, №3

Стратегическая дефрагментация бизнес-функции // Стратегический менеджмент — 2010, №3

Деструктивный креатив в b-2-b-маркетинге // Реклама. Теория и практика — 2010, №5

Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма «трудности перевода» // Маркетинговые коммуникации — 2011, №4

Безумные люди в безумном мире. Без ГМО // Маркетинговые коммуникации — 2011, №5

Проблемы структурирования маркетинговой функции управления крупными промышленными предприятиями при переходе на новый этап жизненного цикла // Промышленный и b2b маркетинг — 2011, №4

Близкие авторы
Директор по маркетингу сервисов
профессор
директор по маркетингу
доцент
партнер
профессор кафедры маркетинга