Маркетинг 2009: перезагрузка системы
Прохоренко А.И.

Аннотация

Происходящие сегодня в компаниях структурные изменения, вызванные "сжатием" рынков и сокращением бизнес-процессов, требуют пересмотра традиционных форм и методов маркетингового менеджмента. Из всего многообразия подходов и приемов организации маркетинговой работы на предприятиях автор предлагает составить индивидуальный набор, сформировать систему оптимального управления маркетингом в этом году.

Содержание

Анализ ситуации и принятие решений о развитии;

Форматирование носителей и установка операционной системы;

Установка нужных драйверов;

Тонкая настройка системы;

Ключевые слова: ценности потребителя, структура ценностей,стратегический маркетинг, организационная мотивация, оперативный маркетинг, аутсорсинг
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,727.

Прохоренко Александр Иванович

Прохоренко Александр Иванович

Управляющий партнер маркетингового агентства BRANDESIGN.

Киев

Прошел путь от продакт-менеджера до исполнительного директора в крупных украинских компаниях. Опыт работы в сфере маркетинга — более 12 лет. Сферы компетенции: брендинг и продакт-менеджмент, разработка, внедрение, управление и оценка эффективности маркетинговых проектов, разработка частных торговых марок.

Другие статьи автора 9