"Адвокатский" маркетинг 
Грачева О.А.

Ключевые слова: вирусный маркетинг, сарафанное радио, WOM, лидеры мнений, адвокаты бренда

Аннотация

Люди успешно приобретают новые знакомства через своих друзей. Представление бренда новым потребителям через из друзей может быть не только успешным, но и выгодным. В современной ситуации компаниям необходимо изучать и применять на практике технологии "сарафанного радио". Если бренд обращается к потребителям просто и открыто, люди по собственной инициативе распространяют информацию о нем и становятся его "адвокатами".

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,012
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Грачева Ольга Александровна

Грачева Ольга Александровна

Бизнес-директор российского представительства компании Instant Grass, занимающейся исследованиями молодежного рынка.

Москва