Телевидение как рекламоноситель в период кризиса: обзор основных изменений и значимых событий 2015 г. Реклама. Теория и практика 2016, №2
Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы Реклама. Теория и практика 2014, №2
Реклама торговых организаций в 2009–2013 гг. : аналитический обзор Маркетинг розничной торговли 2014, №2
Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ Реклама. Теория и практика 2013, №6
Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий Маркетинговые коммуникации 2013, №2
Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия Реклама. Теория и практика 2009, №5
Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков Реклама. Теория и практика 2009, №2
"Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства России и Европы: вопросы социального и законодательного контроля Реклама. Теория и практика 2008, №6
"Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы Реклама. Теория и практика 2008, №5