Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

"Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства России и Европы: вопросы социального и законодательного контроля // Реклама. Теория и практика — 2008, №6

"Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы // Реклама. Теория и практика — 2008, №5

Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков // Реклама. Теория и практика — 2009, №2

Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия // Реклама. Теория и практика — 2009, №5

Digital signage и общемировой кризис // Реклама. Теория и практика — 2010, №1

Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий // Маркетинговые коммуникации — 2013, №2

Реклама торговых организаций в 2009–2013 гг. : аналитический обзор // Маркетинг розничной торговли — 2014, №2

Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор // Маркетинговые коммуникации — 2014, №6

Реклама лекарственных средств // Реклама. Теория и практика — 2015, №1

Телевидение как рекламоноситель в период кризиса: обзор основных изменений и значимых событий 2015 г. // Реклама. Теория и практика — 2016, №2

Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ // Реклама. Теория и практика — 2013, №6

Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы // Реклама. Теория и практика — 2014, №2

Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа // Реклама. Теория и практика — 2014, №4

Близкие авторы
Директор по маркетингу сервисов
профессор
директор по маркетинговым исследованиям
доцент
профессор
генеральный директор