Телевидение как рекламоноситель в период кризиса: обзор основных изменений и значимых событий 2015 г.
Реклама. Теория и практика2016, №2
Реклама лекарственных средств
Реклама. Теория и практика2015, №1
Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор
Маркетинговые коммуникации2014, №6
Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа
Реклама. Теория и практика2014, №4
Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы
Реклама. Теория и практика2014, №2
Реклама торговых организаций в 2009–2013 гг. : аналитический обзор
Маркетинг розничной торговли2014, №2
Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ
Реклама. Теория и практика2013, №6
Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий
Маркетинговые коммуникации2013, №2
Digital signage и общемировой кризис
Реклама. Теория и практика2010, №1
Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия
Реклама. Теория и практика2009, №5
Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков
Реклама. Теория и практика2009, №2
"Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства России и Европы: вопросы социального и законодательного контроля
Реклама. Теория и практика2008, №6
"Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы
Реклама. Теория и практика2008, №5