"Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы
Михеева Л.С.

Ребенок-потребитель;
Телевидение как развлечение и эффективный рекламный носитель;
Окупаемый и добросовестный маркетинг;
Сочетать сочетаемое;

Ключевые слова: "детский" маркетинг, дети, телевидение, рекламный бюджет, затраты на рекламу

Аннотация

В статье автор излагает собственное видение общего состояния и основных проблем "детского" маркетинга в рамках телевизионного рекламного пространства России. Приводятся размышления о том, какие аспекты данной деятельности должны быть наиболее актуальными для всех субъектов рекламного рынка, чтобы "детский" маркетинг мог развиваться гармонично, быть окупаемым и являться добросовестным в отношении целевой аудитории — детей.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,664

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13