Свежий взгляд на рекламные цели
Суброто С.

Аннотация

Данная статья представляет собой адаптированный вариант седьмой главы из книги Суброто Сенгупты "Позиционирование брендов" (Brand Positioning), которая готовится к выпуску Издательским домом "Гребенников". В ней приводятся примеры позиционирования бренда в рекламе, рассматриваются такие элементы позиционирования, как рекламные кампании, построение карты восприятия бренда и т.д.

Содержание

Реклама должна позиционировать бренд;

Постановка задач, оценка результатов;

От теории к практике;

Изменение позиции;

Репозиционирование индийских сигарет;

Мыло Aramusk;

На сцену выходит Response;

Мыло только для мужчин — не тронутый

рынок;

Товар;

Целевая аудитория продукта и коммуникативные цели;

Ответ агентства Response;

Сценарий рекламного ролика мыла Aramusk;

Ключевые слова: модель DAGMAR, реклама, стратегия позиционирования, карта восприятия, имидж бренда
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 26,928.

1. Colley R.H. (1964). Defining Advertisement Goals for Measured Advertisement Results (Association of National Advertisers Inc).

2. Seggev E. (1982). «Testing persuasion by strategic positioning». Journal of Advertising Research, February-March.

3. Keon J.W. «Copy testing ads for imagery products». Journal of Advertising Research, (December 1983 — January 1984).

4. Sidgwick and Jackson (1998). The Unpublished David Ogilvy. London.

5. Smith R.E., Lusch R.F. (1976). «How advertising can position a brand». Journal of Advertising Research, February.

Суброто Сенгупта

Автор нескольких бестселлеров, профессор.

Более 30 лет занимался разработкой рекламных кампаний для всемирно известных брендов потребительских товаров и промышленных продуктов. Основатель рекламного агентства Clarion. До этого работал в британском рекламном агентстве D.J. Keymer (сейчас Ogilvy & Mather). Читал лекции в Индийском институте менеджмента в Ахмедабаде и Калькутте.

Другие статьи автора 2