Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий
Короткова Е.Н.

Ключевые слова: мультимедиа, медиапредприятие, конвергенция медиа, нишевое ТВ, новая рекламно-нформационная модель, новые медиа, диверсифицированный мультимедийный контент

Аннотация

Cовременные медийные технологии развиваются с такой скоростью, что любые предложенные сегодня методы, модели, технологии завтра могут оказаться устаревшими, поэтому их стоит рассматривать только как типовые. Проект "Из рук в руки TV" — яркий пример именно типового решения о развитии нового информационного продукта, поскольку является результатом синергии традиционных и новых медиа. Кроме того, технологический формат такого ТВ-продукта легко адаптируется к любому электронному каналу коммуникации.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,573

1. Вартанова Е. Конвергенция как неизбежность // От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия / Отв. редакторы Я.Н. Засурский и Е.Л. Вартанова. — М.: Изд-во МГУ, 2000

2. Кастельс Э. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура / Пер. с англ. — М.: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2000. — С. 346.

3. Медиа. Введение: Учеб. для вузов / Пер. с англ. Ю.В. Никуличева; под ред. А. Бриггза, П. Кобли. — 2-е изд. — М.: ЮНИ ТИ-ДАНА, 2005.

4. Мельник Г.С., Ким М.Н. Методы журналистики: Учеб. пособие для вузов. — Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006.

5. Стародубровская И.В., Мау В.А. Великие революции. От Кромвеля до Путина. — М.: Вагриус, 2004.

Короткова Екатерина Николаевна

Короткова Екатерина Николаевна

Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию "Пронто-ТВ".

Москва