|
||
1 |
Итоги 2015 г. Для рекламного рынка | |
3 |
Таблица 1. Динамика объемов рекламы (без НДС) в средствах ее распространения в 2008–2009 гг. и 2014–2015 гг. | |
4 |
Рис. 1. Динамика долей сегментов рекламного рынка в 2008–2015 гг.Таблица 2. Динамика телевизионных рекламных бюджетов в 2008–2015 гг. | |
5 |
Таблица 3. Поквартальная динамика рекламных бюджетов в средствах распространения в 2009 г., %Таблица 4. Поквартальная динамика рекламных бюджетов в средствах распространения в 2015 г., % | |
6 |
Таблица 5. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2015 г. без НДС, млрд руб.Аудитория — основа коммерческой успешности телевидения | |
8 |
Рис. 2. Поквартальная динамика бюджетов отдельных сегментов телевизионного рекламного рынка в 2015 г. в сравнении с аналогичными периодами предыдущего годаРис. 3. Динамика доли рекламных бюджетов отдельных сегментов рынка телевизионной рекламы в 2008–2015 гг. | |
9 |
Основные события телевизионного рекламного рынка в 2015 г. | |
10 |
Рис. 4. Динамика доли кабельно-спутникового телевидения в 2008–2015 гг.Рис. 5. Динамика доли аудитории измеряемых локальных и кабельно-спутниковых каналов в 2015 г. | |
12 |
Новые проекты по изучению аудитории | |
13 |
Прогнозы | |
14 |
Источники |
1. Алексашенкова О.В., Михеева Л.С. Анализ целевых групп на примере распределения бюджетов рекламодателей кабельно-спутнико-вого (тематического) ТВ // Теория и практика медиарекламных исследований. — 2013. — Вып.3. — С. 212–223.
2. Ачкасова К. Телевидение в России и мире: расширение горизонтов. — Подробнее .
3. В Госдуме предложили существенно ограничить рекламу фаст-фуда. — Подробнее .
4. Веселов С.В., Музыко В.А., Столярова А.В. Потребительский и рекламный рынки России: анализ взаимосвязи, состояния и перспектив развития. — М.: АЦВИ, 2013.
5. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. №2124-1 (ред. от 5 апреля 2016 г.) «О средствах массовой информации». — Подробнее .
6. Матч ТВ. — Подробнее .
7. Надо ли запрещать рекламу лекарств. — Подробнее .
8. Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в 2015 году. — Подробнее .
9. Объем рекламного рынка России в 2000–2011 гг. — Подробнее .
10. Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году. — Подробнее .
11. Объемы рынка рекламы. — Подробнее .
12. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. №270-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе». — Подробнее .
13. Vi прогнозирует рост рекламных доходов эфирного ТВ на 13% в 1 пол. 2016 г. — Подробнее .