Телевидение как рекламоноситель в период кризиса: обзор основных изменений и значимых событий 2015 г. 
Михеева Л.С.

1
Итоги 2015 г. Для рекламного рынка

3
Таблица 1. Динамика объемов рекламы (без НДС) в средствах ее распространения в 2008–2009 гг. и 2014–2015 гг.

4
Рис. 1. Динамика долей сегментов рекламного рынка в 2008–2015 гг.
Таблица 2. Динамика телевизионных рекламных бюджетов в 2008–2015 гг.

5
Таблица 3. Поквартальная динамика рекламных бюджетов в средствах распространения в 2009 г., %
Таблица 4. Поквартальная динамика рекламных бюджетов в средствах распространения в 2015 г., %

6
Таблица 5. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2015 г. без НДС, млрд руб.
Аудитория — основа коммерческой успешности телевидения

8
Рис. 2. Поквартальная динамика бюджетов отдельных сегментов телевизионного рекламного рынка в 2015 г. в сравнении с аналогичными периодами предыдущего года
Рис. 3. Динамика доли рекламных бюджетов отдельных сегментов рынка телевизионной рекламы в 2008–2015 гг.

9
Основные события телевизионного рекламного рынка в 2015 г.

10
Рис. 4. Динамика доли кабельно-спутникового телевидения в 2008–2015 гг.
Рис. 5. Динамика доли аудитории измеряемых локальных и кабельно-спутниковых каналов в 2015 г.

12
Новые проекты по изучению аудитории

13
Прогнозы

14
Источники

Ключевые слова: телевидение, рекламный рынок, кабельно-спутниковое телевидение, тематическое телевидение, нишевое телевидение

Аннотация

В данной статье автор описывает ситуацию, сложившуюся на рекламном рынке к концу кризисного для индустрии 2015 г., и осуществляет сравнение текущих показателей с итогами предыдущего кризиса 2009 г. В статье описывается, как изменилась структура телевизионного рекламного рынка, какие основные события произошли в данном сегменте и какие мнения относительно дальнейшего развития сложились у экспертов.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 23,474
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алексашенкова О.В., Михеева Л.С. Анализ целевых групп на примере распределения бюджетов рекламодателей кабельно-спутнико-вого (тематического) ТВ // Теория и практика медиарекламных исследований. — 2013. — Вып.3. — С. 212–223.

2. Ачкасова К. Телевидение в России и мире: расширение горизонтов. — Подробнее .

3. В Госдуме предложили существенно ограничить рекламу фаст-фуда. — Подробнее .

4. Веселов С.В., Музыко В.А., Столярова А.В. Потребительский и рекламный рынки России: анализ взаимосвязи, состояния и перспектив развития. — М.: АЦВИ, 2013.

5. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. №2124-1 (ред. от 5 апреля 2016 г.) «О средствах массовой информации». — Подробнее .

6. Матч ТВ. — Подробнее .

7. Надо ли запрещать рекламу лекарств. — Подробнее .

8. Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в 2015 году. — Подробнее .

9. Объем рекламного рынка России в 2000–2011 гг. — Подробнее .

10. Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году. — Подробнее .

11. Объемы рынка рекламы. — Подробнее .

12. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. №270-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе». — Подробнее .

13. Vi прогнозирует рост рекламных доходов эфирного ТВ на 13% в 1 пол. 2016 г. — Подробнее .

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13