|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рекламный продукт как результат творчества | |
6 |
Рекламный слоган как объект авторского права | |
10 |
Использование известных художественных произведений в рекламе: вопросы соблюдения чужих авторских прав | |
12 |
Литература |
1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации №95-ФЗ от 24 июля 2002 г. — Подробнее .
2. Арбитражный суд города Москвы. Решение 28.02.2012 г. Дело №А40-83853/11-51-730. — Подробнее .
3. Ворошилов В.В. Журналистика. — М.: КНОРУС, 2009.
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. — М.: Академический Проект, 2008.
5. Горячев А.А. Управление процессом понимания в рекламных слоганах: коммуникативные тактики и приемы // Журналистика и куль-тура русской речи. — 2011. — №2. — С.82.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). — Подробнее .
7. Ермакова А.Р. Право интеллектуальной собственности в сфере периодической печати. — СПб.: Юридический Центр-Пресс, 2002. 8. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества. — М.: Академический Проект, 2003.
9. Ионас В.Я. Критерий творчества в авторском праве и судебной практике. — М.: Юридическая литература, 1963.
10. Кован Д. Мелодия как охраняемый авторским правом элемент музыкального произведения // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. — 2010. — №2. — С.31.
11. Кому достанутся Мойдодыр и Громозека. — Подробнее .
12. Морозова И. Слагая слоганы. — М.: РИП-Холдинг, 2007.
13. Наумова А.В. Реклама в коммуникационном процессе. — Новосибирск: Издательство СибАГС, 2010.
14. Пирогова Ю.К. Рекламный слоган как инструмент брендинга: функциональный подход // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №2. — C. 76–87.
15. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26 марта 2009 г. №5/29 г. Москва «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации». — Подробнее .
16. Постнова Т.Е. Прецедентные тексты в печатной рекламе // Вестник Московского университета. — Серия 19 «Лингвистика и межкуль-турная коммуникация». — 2001. — №2. — С.110.
17. Сибирева М.В. Теория и практика рекламы. — М.: РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2014.18. Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. — Подробнее .