Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2016 > Статья

О критерии творчества как признака объекта авторского права в сфере рекламы
About criterion of creativity as a characteristic of a copyright object in advertising



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Правовая защита брендов  

Ключевые слова: реклама, авторское право, творчество, рекламный слоган



В статье рассматриваются проблемы, связанные с установлением наличия творческого труда в рекламе и признания рекламы объектом авторского права. Для определения того, является рекламный продукт объектом авторского права или нет, необходимо выяснить, представляет ли он собой результат творческого труда.

Содержание статьи.
• Введение
• Рекламный продукт как результат творчества
• Рекламный слоган как объект авторского права
• Использование известных художественных произведений в рекламе: вопросы соблюдения чужих авторских прав
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (107 Kb, 13 стр.)


Слободян Станислав Александрович

нет фотографии
Юрисконсульт, автор ряда публикаций.
Биография: Сфера научных интересов: наследственные отношения, авторское право, правовой статус физического лица, история рабовладельческого и феодального права

Местоположение: г. Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Границы возможного в рекламном креативе: об отдельных видах общих требований законодательства о рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2016 г.

2. О критерии творчества как признака объекта авторского права в сфере рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru