Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2016 > Статья

Маркетинг офлайн и онлайн: «взболтать, а не смешивать»
Offline and online marketing: «shaken not stirred»



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: интеграция онлайн и офлайн-коммуникаций, система электронного маркетинга, онлайн-маркетинг, офлайн-маркетинг, b-2-b



Можно ли для продвижения бизнеса в Интернете использовать не только онлайн-, но и офлайн-инструменты? Такую возможность предоставляет система электронного маркетинга, которая позволяет продвигать компанию / продукт и одновременно совершенствовать бизнес-процессы.

Содержание статьи.
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (84 Kb, 6 стр.)


Гавриков Андрей Владимирович

нет фотографии
Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член Гильдии Маркетологов, автор и телеведущий
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинг офлайн и онлайн: «взболтать, а не смешивать»
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

2. Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2013 г.

3. Эффективный сайт: алгоритм успеха
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru