Маркетинг офлайн и онлайн: «взболтать, а не смешивать»
Гавриков А.В.

Аннотация

Можно ли для продвижения бизнеса в Интернете использовать не только онлайн-, но и офлайн-инструменты? Такую возможность предоставляет система электронного маркетинга, которая позволяет продвигать компанию / продукт и одновременно совершенствовать бизнес-процессы.

Содержание

6
Литература

Ключевые слова: интеграция онлайн и офлайн-коммуникаций, система электронного маркетинга, онлайн-маркетинг, офлайн-маркетинг, b-2-b
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,717.

1. Кот Д. Email-маркетинг. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

2. Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике. — М.: Вильямс, 2011.

3. Мышляев В. iМаркетинг. Работаем по системе. — М.: Сила Ума — Паблишер, 2014.

4. Розен Э. Анатомия сарафанного маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

5. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Гавриков Андрей Владимирович

Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член Гильдии Маркетологов, автор и телеведущий.

Москва

Другие статьи автора 4