Экономико-математическая теория и прикладные инструменты медиапланирования 
Шматов Г.А.

1
Проблематика и актуальность темы исследования

2
Охват аудитории

3
Размещение рекламы с учетом эффективной частоты

4
Закон стоимости охвата аудитории

5
Рис. 1. Зависимость эффективного числа размещений m от риска ? при G
Мультимедийный охват и риск неэффективного размещения рекламы
Таблица 1. Зависимость Y(G) при C = 0

7
Оптимизация размещения рекламы

8
Рис. 2. Зависимость риска ? неэффективного размещения рекламы от числа контактов TRP
Оценка экономической эффективности рекламы

10
Оценка эффективности периодической рекламы
Компьютерные программы для медиапланирования

11
Рис. 3. Зависимость G

12
Рис. 4. Технология медиапланирования

13
Рис. 5. Зависимость продаж от времени

14
Литература

Ключевые слова: медиапланирование, целевые функции, эффективный охват, спектр охвата, риск размещения рекламы, оптимизация, эффективность рекламы

Аннотация

Эффективность рекламы зависит от двух главных факторов: творческой концепции рекламного сообщения и оптимизации размещения. В настоящей работе излагаются основы экономико-математической теории медиапланирования, позволяющей оптимизировать размещение рекламы и ее бюджет. Рассматривается методика вычисления мультимедийного эффективного охвата, дается определение понятия риска размещения рекламы в медиа и приводится методика его вычисления, решаются задачи оптимизации размещения рекламы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 30,504
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Шматов Г.А. Теория медиапланирования. — Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного университета, 2012. — 442 с.

2. Шматов Г.А. Теория медиапланирования и оптимизация рисков размещения рекламы // Журнал экономической теории. — 2015. — №3. — С. 162–176.

3. Сиссорс Дж.3., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. — 412 с.

4. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000. — 656 с.

5. Найт Ф. Понятия риска и неопределенности. — Подробнее .

6. Шматов Г.А. Риски и эффективное число размещений рекламы // Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — №5. — С. 11–17.

Шматов Георгий Артемович

Шматов Георгий Артемович
к. ф.-м. н.
доцент

Доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» и кафедры рекламы и связей с общественностью АНО ВО «Гуманитарный университет».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 11