Шматов Георгий Артемович

к. ф.-м. н. доцент

Доцент УрФУ, ГУ.

г. Екатеринбург

Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2005, №3

Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика — 2006, №1

Оптимизация периода размещения рекламы // Реклама. Теория и практика — 2008, №1

Оптимизация размещения рекламы в СМИ // Реклама. Теория и практика — 2009, №6

Количественные аспекты планирования мультимедийной рекламы // Реклама. Теория и практика — 2011, №1

Экономико-математическая теория и прикладные инструменты медиапланирования // Реклама. Теория и практика — 2016, №2

Модели теории медиапланирования и вычисление рисков размещения рекламы // Реклама. Теория и практика — 2017, №1

О количественных методах решения проблемы размещения рекламы // Реклама. Теория и практика — 2018, №1

О количественных методах планирования периодической рекламы // Реклама. Теория и практика — 2019, №2

Близкие авторы
руководитель отдела
профессор
Директор по маркетингу сервисов
PR-директор
Креативный директор
Генеральный директор