Медиапланирование: новый подход
Шматов Г.А.

Маркетинг и медиапланирование;
Методики медиапланирования и медиаисследования;
Ошибки измерения и объемы выборки;
Основы математической теории медиапланирования;
Примеры вычисления медиапараметров;
О компьютерных программах по медиапланированию;

Ключевые слова: медиапланирование, эвристический метод медиапланирования, "пересечения" СМИ, мультимедийный охват, эффективный охват

Аннотация

В статье описаны новые методы эвристического медиапланирования. Их главная особенность — широкое использование математических моделей, позволяющих наиболее полно решать задачи оптимизации размещения рекламы в СМИ при минимуме привлекаемых исследовательских данных. Это делает планирование рекламы менее затратным, чем в случае применения других методов. Более широкое использование аналитических моделей дает возможность оперативно получать максимально подробную количественную информацию о рекламной кампании, в том числе ее характеристики, которые невозможно получить иными методами.



Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 36,098

1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 1999. — 887 c.

2. Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лаутерборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 232 с.

3. Росситер Дж. Р. , Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000. — 651 с.

4. Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ, 2005. — 332 c.

5. Сиссорс Дж. З., Бэрон Р. Е. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. — 412 с.

6. Шматов Г. А. Математические основы медиапланирования // Деп. ВИНИТИ 04.06.03, №1090-В2003. — Екатеринбург: УрГУ. — 108 с.

7. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2001. — 104 с.

8. Кочеткова А. В. Медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2005. — 206 с.

9. Рязанов Ю. Г., Шматов Г. А. Медиапланирование. — Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. — 308 с.

10. Шматов Г. А. Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2005. — №3.

11. Батра Р. , Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. — СПб., Вильямс, 1999. — 780 с.

Шматов Георгий Артемович

Шматов Георгий Артемович
к. ф.-м. н.
доцент

Доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» и кафедры рекламы и связей с общественностью АНО ВО «Гуманитарный университет».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 10