|
||
Маркетинг и медиапланирование;Методики медиапланирования и медиаисследования;Ошибки измерения и объемы выборки;Основы математической теории медиапланирования;Примеры вычисления медиапараметров;О компьютерных программах по медиапланированию; |
1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 1999. — 887 c.
2. Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лаутерборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 232 с.
3. Росситер Дж. Р. , Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000. — 651 с.
4. Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ, 2005. — 332 c.
5. Сиссорс Дж. З., Бэрон Р. Е. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. — 412 с.
6. Шматов Г. А. Математические основы медиапланирования // Деп. ВИНИТИ 04.06.03, №1090-В2003. — Екатеринбург: УрГУ. — 108 с.
7. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2001. — 104 с.
8. Кочеткова А. В. Медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2005. — 206 с.
9. Рязанов Ю. Г., Шматов Г. А. Медиапланирование. — Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. — 308 с.
10. Шматов Г. А. Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2005. — №3.
11. Батра Р. , Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. — СПб., Вильямс, 1999. — 780 с.