Лучкин Дмитрий

Директор по маркетингу компании "ИнКор" (сервис-провайдер на рынке VAS-услуг).

Москва

Окончил факультет государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова, специализировался на политических коммуникациях и стратегическом менеджменте. Научные работы посвящены политической пропаганде, идеологии, политэкономии и внедрению управленческих техник частного сектора в государственном управлении (public management). С 1999 г. работал в различных компаниях над интернет-проектами: museum.ru, s-mail.com, wi-fi.mail.ru, 2005.mail.ru, vesna.mail.ru. Занимал должности бизнес-аналитика и менеджера по специальным проектам в отделе маркетинга и PR холдинга Mail.ru. Работал PR-менеджером в компании "Бегун" (контекстная реклама).

Его величество мобильный маркетинг // Реклама. Теория и практика — 2006, №1

Интернет: рекламная "экономика перемещения" пользователя // Реклама. Теория и практика — 2005, №4

Сетевая реклама: "медийная" адаптация под напором "контекста" // Реклама. Теория и практика — 2005, №3

BTL онлайн, или по стопам Деда Мороза // Реклама. Теория и практика — 2005, №2

Близкие авторы
Директор по маркетингу сервисов
проект-менеджер
Руководитель Департамента интернет-маркетинга
директор по развитию
Управляющий партнер
Генеральный директор
Директор по маркетингу