Говорить об интернет-рекламе стали чаще, причем не общими фразами, а обсуждая конкретные технологии и анализируя примеры их использования. Неожиданно пришло время, когда Интернет завоевал свое место в медиамиксе российских рекламных кампаний. Это связано, во-первых, с нехваткой медиапространства в целом и с недооценкой стоимости сетевой рекламы в предыдущий период, во-вторых, с большим ростом цен на телерекламу, в-третьих, с появлением способного персонала на стороне клиента и увеличением аудитории Рунета, которая достигла 17 млн. в 2004–2005 гг. Что же происходит сейчас с рекламными бюджетами в Сети и с самой аудиторией? На этот вопрос отвечали ведущие эксперты и отраслевые лидеры Рунета в рамках конференции "Реклама и управление аудиторией в Интернете", организованной в середине апреля компаниями "Ашманов и Партнеры" и "Бегун".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Лучкин Дмитрий
Директор по маркетингу компании "ИнКор" (сервис-провайдер на рынке VAS-услуг).
Москва
Окончил факультет государственного
управления МГУ им. М. В. Ломоносова,
специализировался на политических коммуникациях и стратегическом менеджменте. Научные работы посвящены политической пропаганде, идеологии, политэкономии и внедрению управленческих техник
частного сектора в государственном управлении
(public management). С 1999 г. работал в различных компаниях над интернет-проектами: museum.ru, s-mail.com, wi-fi.mail.ru, 2005.mail.ru, vesna.mail.ru. Занимал должности бизнес-аналитика и менеджера по специальным проектам в отделе маркетинга и PR холдинга Mail.ru. Работал
PR-менеджером в компании "Бегун" (контекстная реклама).