Особенности продвижения товаров класса "премиум" (Часть 2)
Прокина М.В., Сарыгина Е.

Рынок чая в России: тенденции и особенности;
Маркетинговая стратегия по продвижению чая марки Х на рынке России;
Стратегия позиционирования;
Коммуникативная стратегия продвижения;

Аннотация

В настоящее время все больше производителей проявляют интерес к продукции класса "премиум". Какие товары можно отнести к данному ценовому сегменту? Каковы особенности их создания, позиционирования и продвижения? Кто потребители? На эти и другие вопросы авторы попытались ответить в первой части статьи на основе материалов зарубежных и отечественных изданий, практики западных и российских производителей, а также собственного опыта. Во второй части статьи описывается реализованный на российском рынке проект по продвижению продукта класса "премиум" в товарной категории "чай".

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 32,298

1. Сильверстайн Майкл и Нил Фиск. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

2. Интернет-ресурсыПодробнее Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее

Прокина Марина Владимировна

Прокина Марина Владимировна

Доцент кафедры маркетинга в рекламе Международного института рекламы, тренер-консультант в PradoR&T.

Москва

Окончила Московский авиационный институт, Высшую коммерческую школу, РЭА им. Г. В. Плеханова, Московскую международную высшую школу бизнеса "МИРБИС". Опыт работы: в компаниях Dator, Exactdata, Valedata — аналитик; в компаниях RealTransHair, UnitSpace, РГ Depot WPF — директор по маркетингу.

Другие статьи автора 6

Сарыгина Елена

Сарыгина Елена

Руководитель отдела рекламы компании "Севко".

Москва

Окончила Московский энергетический институт, а также Международный институт рекламы (кафедра "Маркетинг в рекламе").

Другие статьи автора 2