Выход на новые рынки: выбор стратегии брендинга
Дворникова Е.В.

Основные составляющие бизнес-стратегии;
Влияние бренда на ключевые показатели развития бизнеса;
Влияние различных факторов на стоимость компании;
Критерии выбора бизнес-стратегии;
Процесс вывода компании (ее товаров / услуг) на новые рынки;
Четыре основных направления развития бизнес-стратегии (матрица Ансоффа);

Аннотация

В статье рассматриваются ключевые факторы принятия стратегических решений по выводу продукции / услуг компании на перспективные рынки, а также выявлена роль эффективного управления брендами компании в успешном продвижении торговой марки на новых рынках. Одним из важнейших моментов данной статьи является аргументированное разрешение давнего спора маркетологов и бренд-менеджеров: брендинг — это инструмент маркетинга, или, наоборот, маркетинг — это инструмент брендинга?

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,921

1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2002.

2. Домнин В. Конец маркетинга? // Бренд-менеджмент. — 2003. — №1.

3. Дробо К. Секреты сильного бренда. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.

5. Дэвис С. Создание бизнеса, раскручивающего его бренд — СПб.: Питер, 2005.

6. Аакер Д. А. Создание сильного бренда. — М.: ИД Гребенникова, 2003.

7. Хилл С. 60 трендов за 60 минут. — СПб.: Крылов, 2004.

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 20