|
||
Основные составляющие бизнес-стратегии;Влияние бренда на ключевые показатели развития бизнеса;Влияние различных факторов на стоимость компании;Критерии выбора бизнес-стратегии;Процесс вывода компании (ее товаров / услуг) на новые рынки;Четыре основных направления развития бизнес-стратегии (матрица Ансоффа); |
1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2002.
2. Домнин В. Конец маркетинга? // Бренд-менеджмент. — 2003. — №1.
3. Дробо К. Секреты сильного бренда. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.
5. Дэвис С. Создание бизнеса, раскручивающего его бренд — СПб.: Питер, 2005.
6. Аакер Д. А. Создание сильного бренда. — М.: ИД Гребенникова, 2003.
7. Хилл С. 60 трендов за 60 минут. — СПб.: Крылов, 2004.