Лояльность к брендам в эпоху постмодернизма
Матюшкин В.С.

Постмодернизм и позиционирование;
Постмодернизм и стиль бренд-коммуникаций;
Постмодернизм и сегментирование потребителей;
Постмодернизм и методы исследования потребителей;

Аннотация

Постмодернизм – философское и культурное течение. Если суть модернизма заключается в идее объединения всех под знаменем одной идеологии, единства вкусов и мнений, то сторонники постмодерна отрицают возможность одной идеи для всех. Постмодернистские теории возникли в 1960–1970-е гг. как реакция на крах тоталитарных режимов, проповедавших идеи единства, однозначности, непротиворечивости. Положительным результатом развития этого течения можно считать более широкий взгляд на все проблемы, а также настойчивое требование индивидуальных подходов к решению любых задач.
Наиболее широко термин "постмодернизм" используется в сфере искусства и культуры, однако целое направление в изучении потребителей также идентифицирует себя как постмодерн [1]. В статье рассматривается поведение потребителя и его отношение к брендам в эпоху, когда основной культурной тенденцией является постмодернизм.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 25,448

1. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Ми-ниард П. У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999.

2. Фоксол Г., Голдсмит Р. , Браун С. Психология потребителя в маркетинге. — СПб.: Питер, 2001.

3. Фидлер Л. Пересекайте рвы, засыпайте границы // Современная западная культурология: самоубийство дискурса. — М., 1993.

4. Траут Д. Новое позиционирование. — СПб.: Питер, 2000.

5. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. — СПб.: Нева, 2003.

6. Кляйн Н. No logo. Люди против брендов. — М.: Добрая книга, 2003.

7. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. — СПб.: Питер, 2004.

8. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. — СПб.: Прайм-Еврознак; М.: Олма-Пресс, 2001.

9. Генис А. Лук и капуста. Парадигмы современной культуры // Знамя. — 1994. — №8.

10. Дженкс Ч. Язык архитектуры постмодернизма. — М., 1985.

Матюшкин Вадим Сергеевич

Матюшкин Вадим Сергеевич
к. псх. н.

Директор по стратегическому планированию Agency One Touch, бизнестренер, консультант бизнес-школы SRC, заместитель декана по развитию Института бизнеса и дизайна.

г. Москва

Другие статьи автора 11