России нужна реклама 
Гаранин К.

Позиционирование;
Какой могла бы быть реклама России?;

Аннотация

В статье обсуждается вопрос о формировании бренда страны и предлагается оригинальная концепция продвижения имиджа России.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,901
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гаранин Константин

Гаранин Константин

Стратег в области маркетинговых коммуникаций, креативный директор.

Москва

Автор статей и семинаров по стратегическим коммуникациям, средовому маркетингу, бренд-менеджменту, преподаватель Международного института рекламы. С 2003 г. возглавляет собственный бизнес — агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия". Основная область профессиональных интересов — b-2-b-коммуникации, средовой, эмоциональный и арт-маркетинг.

Другие статьи автора 3