Гаранин Константин

Стратег в области маркетинговых коммуникаций, креативный директор.

Москва

Автор статей и семинаров по стратегическим коммуникациям, средовому маркетингу, бренд-менеджменту, преподаватель Международного института рекламы. С 2003 г. возглавляет собственный бизнес — агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия". Основная область профессиональных интересов — b-2-b-коммуникации, средовой, эмоциональный и арт-маркетинг.

Корректность постановки задач разработки творческой концепции // Реклама. Теория и практика — 2004, №5

России нужна реклама // Реклама. Теория и практика — 2005, №3

Cometorussia – проект новой философии "Россия 2.0" // Реклама. Теория и практика — 2008, №6

Близкие авторы
профессор
концептуальный директор
Заместитель генерального директора
партнер
заведующий кафедрой маркетинга