Корректность постановки задач разработки творческой концепции
Гаранин К.

Аннотация

Профессионально созданный рекламный бриф — это залог конструктивного взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства. Почему нельзя экономить время на составлении брифов, чего ждать от брифа, и какие шаги ведут к успеху — об этом рассказывается в данной статье.

Содержание

Бриф — это не то, что вы думаете;

Задание, которое не нужно выполнять;

Корректность постановки задачи — в корректности ее оценки;

Шаги к успеху;

Успех — в неформальности;

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 13,379.

Гаранин Константин

Гаранин Константин

Стратег в области маркетинговых коммуникаций, креативный директор.

Москва

Автор статей и семинаров по стратегическим коммуникациям, средовому маркетингу, бренд-менеджменту, преподаватель Международного института рекламы. С 2003 г. возглавляет собственный бизнес — агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия". Основная область профессиональных интересов — b-2-b-коммуникации, средовой, эмоциональный и арт-маркетинг.

Другие статьи автора 3