Профессионально созданный рекламный бриф — это залог конструктивного взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства. Почему нельзя экономить время на составлении брифов, чего ждать от брифа, и какие шаги ведут к успеху — об этом рассказывается в данной статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гаранин Константин
Стратег в области маркетинговых коммуникаций, креативный директор.
Москва
Автор статей
и семинаров по стратегическим коммуникациям, средовому маркетингу, бренд-менеджменту, преподаватель Международного института рекламы. С 2003 г. возглавляет собственный бизнес — агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия". Основная область
профессиональных интересов — b-2-b-коммуникации, средовой, эмоциональный и арт-маркетинг.