|
||
Торговая марка в корпоративной стратегии XX и XXI вв.;Технология брендостроения (brand building);Особенности формирования "ценового дома" при продвижении торговой марки / бренда;Бренд-коммуникационные стратегии, применяемые для удержания клиента в банковском бизнесе;Взгляд на мировую торговлю (2005 г.);Модель Бостонской консалтинговой группы для России;Распределение рекламы как показателя деловой активности и как основы построения бренда на мировом рынке маркетинговых услуг; |
1. LePla F. J. and Parker L. M. (1999). Integrated Branding becoming brand-driven through company-wide action. N.Y., Quorum Books.
2. Keller L. K. (1998). Strategic Brand Management. N.J.,Prentice Hall.
3. A Dictionary of Accounting (1995). Ed. by H. Husey. Oxford University Press. In: Schultz Don E., Barnes Beth E. Strategic Brand Communication Campaigns. Ill.: NTC Business Book.
4. Variations: A cover Story (1998). New York Times Magazine. December 13, p.124.
5. Schultz Don E., Barnes Beth E. (1999). Strategic Brand Communication Campaigns. Ill.: NTC Business Book.
6. Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR.— М.: Экономистъ, 2004.
7. Brooking A. (2000). Intellectual Capital. London: International Thomson Business Press.
8. Raphel M. (1994). Up the Loyalty Ladder. Turning Sometime Customer Into Full-Time Advocates of Your Business. N.Y.: Harper Business.
9. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. Так делают президентов.— М.: Вагриус, 1999.
10. Наоми Кляйн. NО LOGO. Люди против брендов.— М.: Добрая книга, 2003.
11. Дж. Гартен. The Politics of Fortune: A new Agenda for Business Leaders // Профиль. 2003.— 17 ноября.— С. 77.