|
||
Выбор целевой группы воздействия;Подача обращения, стиль и содержание предложений; |
1. Кит Уорд. Стратегический управленческий учет. — М., 2002.
2. Роберт Дж. Экклз, Роберт Х. Герц, Э. Мэри Киган, Дейвид М. Х. Филлипс. Революция в корпоративной отчетности: как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли. — М., 2002.
3. Брайан Бурроу, Джон Хельяр. Варвары у ворот. История падения RJR Nabisco. — М., 2003.
4. Гарри Хамел, К. К. Прахалад. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня.— М., 2002.
5. Роберт Каплан, Дейвид Нортон. Сбалансированная система показателей. — М., 2003.
6. Ф. Котлер. Основы маркетинга (2-е изд.). — М., 2001.
7. Колонтай М. Рабочая тетрадь по составлению маркетингового плана. — Минск, 2001.
8. Джонатан Гэбэй. Маркетинг: Новые возможности. — М., 2002.
9. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. — М., 2001.
10. Гембл П., Стоун М., Вудсток Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М., 2002.
11. Стивенс Н. Дж., Б. Адамс. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. — М., 2001.
12. Дж. Бернет, С. Мориарти. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. — СПб., 2001.