Планирование ДМ-кампаний 
Климанова С.В.

Выбор целевой группы воздействия;
Подача обращения, стиль и содержание предложений;

Аннотация

В рамках одной статьи невозможно осветить все подходы к планированию ДМ-кампаний и, тем более, представить всю необходимую для самостоятельного планирования подобных мероприятий информацию. Поэтому цель настоящей публикации — ознакомить читателей с основами планирования кампании (с использованием результатов маркетинговых исследований и оценок эффективности ДМ-кампаний разных уровней) на определенном примере.

В данной статье представлен традиционный взгляд на планирование кампании, а также доказывается, что подходы к стратегическому и директ-маркетинговому планированию могут быть схожи.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,169
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кит Уорд. Стратегический управленческий учет. — М., 2002.

2. Роберт Дж. Экклз, Роберт Х. Герц, Э. Мэри Киган, Дейвид М. Х. Филлипс. Революция в корпоративной отчетности: как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли. — М., 2002.

3. Брайан Бурроу, Джон Хельяр. Варвары у ворот. История падения RJR Nabisco. — М., 2003.

4. Гарри Хамел, К. К. Прахалад. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня.— М., 2002.

5. Роберт Каплан, Дейвид Нортон. Сбалансированная система показателей. — М., 2003.

6. Ф. Котлер. Основы маркетинга (2-е изд.). — М., 2001.

7. Колонтай М. Рабочая тетрадь по составлению маркетингового плана. — Минск, 2001.

8. Джонатан Гэбэй. Маркетинг: Новые возможности. — М., 2002.

9. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. — М., 2001.

10. Гембл П., Стоун М., Вудсток Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М., 2002.

11. Стивенс Н. Дж., Б. Адамс. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. — М., 2001.

12. Дж. Бернет, С. Мориарти. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. — СПб., 2001.

Климанова Светлана Валерьевна

Климанова Светлана Валерьевна

Генеральный директор ЗАО "Центр политических, информационных и рекламных технологий "ДМ-клуб".

Москва

Окончила Государственную академию управления им. С. Орджоникидзе по специальности "Социология", Национальный институт бизнеса по специальности "Юриспруденция. Гражданское право", а также курс "Маркетинг" в АНХ при Правительстве РФ по "Президентской программе повышения квалификации управленческих кадров". Работала в директ-маркетинговом агентстве "Постер Паблисити" (руководитель Департамента по работе с клиентами), занимала должность заместителя генерального директора в директ-маркетинговом агентстве "Третья точка".

Другие статьи автора 4