Как распределяются средства рекламодателей и предпочтения потребителей по отношению к различным видам интернет-рекламы? Какое место в распределении ресурсов занимает поисковая реклама и как к ней относятся пользователи поисковых систем? Действительно ли баннерная реклама сдает свои позиции? На эти и другие вопросы в данной статье отвечают главный аналитик отдела маркетинга поисковой системы "Яндекс" Алексей Амилющенко и исполнительный директор рекламной компании Begun.ru Алексей Басов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Басов Алексей
Исполнительный директор и соучредитель компании "Бегун", Москва.
Окончил Московский
государственный университет печати. Занимал
пост исполнительного директора системы интернет-статистики SpyLOG.
Автор ряда статей в отраслевых и деловых изданиях на тему маркетинга
и PR интернет-бизнеса.
Главный аналитик отдела маркетинга компании "Яндекс".
Москва
Окончил механикоматематический факультет
МГУ им. М.В. Ломоносова.
С 1996 г. работал в компании
CompTek. Во время работы в
CompTek возглавлял
рабочую группу АДЭ "Интернет-телефония", основным
достижением которой стала
легализация интернет-телефонии в России.