Поисковая реклама: первая полностью интерактивная реклама
Амилющенко А.В., Басов А.

Интернет-интерактивность;
Восходящая звезда онлайновой рекламы;
Рекламные бюджеты в интернет-рекламе;
Эффективность поисковой рекламы;
Оптимизация сайтов под поисковую рекламу и оптимизаторы;

Аннотация

Как распределяются средства рекламодателей и предпочтения потребителей по отношению к различным видам интернет-рекламы? Какое место в распределении ресурсов занимает поисковая реклама и как к ней относятся пользователи поисковых систем? Действительно ли баннерная реклама сдает свои позиции? На эти и другие вопросы в данной статье отвечают главный аналитик отдела маркетинга поисковой системы "Яндекс" Алексей Амилющенко и исполнительный директор рекламной компании Begun.ru Алексей Басов.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,061

Басов Алексей

Басов Алексей

Исполнительный директор и соучредитель компании "Бегун", Москва.

Окончил Московский государственный университет печати. Занимал пост исполнительного директора системы интернет-статистики SpyLOG. Автор ряда статей в отраслевых и деловых изданиях на тему маркетинга и PR интернет-бизнеса.

Другие статьи автора 2

Амилющенко Алексей Валерьевич

Амилющенко Алексей Валерьевич

Главный аналитик отдела маркетинга компании "Яндекс".

Москва

Окончил механикоматематический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. С 1996 г. работал в компании CompTek. Во время работы в CompTek возглавлял рабочую группу АДЭ "Интернет-телефония", основным достижением которой стала легализация интернет-телефонии в России.

Другие статьи автора 3