Перспективы развития российского рекламного рынка: тенденции, темпы роста, потенциал, структура
Веселов С.В.

На пути к стабилизации;
Основные тенденции развития рекламного рынка;

Аннотация

Российский рекламный рынок выходит на качественно новый уровень своего развития, становится крупнейшим в Восточной Европе. Помимо количественных наблюдаются заметные качественные изменения. Все это ведет к объективному замедлению темпов роста национального рекламного рынка, опережающему росту региональных рекламных рынков и увеличению доли телевидения на рынке рекламы до 50%.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 32,310

Веселов Сергей Вячеславович

Веселов Сергей Вячеславович
к. э. н.
профессор

Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президент АКАР, профессор Высшей школы экономики.

г. Москва

Другие статьи автора 9