Российский рынок стимулирования сбыта: тенденции
Зеленюк Ю.

Ситуация на западном рынке стимулирования сбыта;
Ситуация на российском рынке стимулирования сбыта;
Основные тенденции развития рынка стимулирования сбыта в России;

Аннотация

В данной статье сделана попытка описать тенденции рынка стимулирования сбыта в России и сравнение его с мировыми тенденциями на основе выборочного анализа результатов исследования рынка промо-агентств, проведенного Всемирной Ассоциацией маркетинговых агентств (MAA Worldwide) в сентябре 2003 г. и выборочного анализа, проведенного Российской Ассоциацией стимулирования сбыта (РАСС) в апреле-мае 2004 г.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 32,820

Зеленюк Юлия

Зеленюк Юлия

Директор по работе с клиентами агентства маркетинговых коммуникаций Marketing Communications.

Москва

Окончила Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина, филологический факультет, Всероссийскую академию предпринимательства по специальности "Менеджмент", Всероссийскую академию внешней торговли (специальность "Внешнеторговый менеджмент"). Работала в компаниях Mothercare, NEXT, "Британский Дом", агентстве "Грей Москва".