Роль слогана в построении эффективных маркетинговых коммуникаций 
Володькин А.

Аннотация

Статья посвящена вопросам создания эффективных рекламных слоганов. В публикации представлен взгляд автора на проблему выстраивания эффективных маркетинговых коммуникаций. Кроме того, рассмотрены примеры слоганов, используемых в рекламных мероприятиях компаний различных отраслей, осуществлена систематизация подходов к созданию рекламных слоганов.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,384
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Володькин Антон

Володькин Антон
кандидат экономических наук

Директор по маркетингу холдинга "Беталинк Телеком".

Москва

Окончил экономический факультет МГУ им М. В. Ломоносова. Работал в компаниях Actis Systems, Lycos Europe. В 2002–2004 гг. занимал должность менеджера по маркетингу в компании "ВымпелКом", являлся директором по маркетингу компании "Кар-Тел" (оператор сотовой связи в Казахстане, торговая марка K-Mobile).

Другие статьи автора 2