Статья посвящена вопросам создания эффективных рекламных слоганов. В публикации представлен взгляд автора на проблему выстраивания эффективных маркетинговых коммуникаций. Кроме того, рассмотрены примеры слоганов, используемых в рекламных мероприятиях компаний различных отраслей, осуществлена систематизация подходов к созданию рекламных слоганов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Володькин Антон
кандидат экономических наук
Директор по маркетингу холдинга "Беталинк Телеком".
Москва
Окончил экономический
факультет МГУ
им М. В. Ломоносова. Работал в компаниях Actis Systems, Lycos
Europe. В 2002–2004 гг.
занимал должность менеджера по маркетингу
в компании "ВымпелКом", являлся директором по маркетингу компании "Кар-Тел"
(оператор сотовой связи
в Казахстане, торговая
марка K-Mobile).