Климанова Светлана Валерьевна

Генеральный директор ЗАО "Центр политических, информационных и рекламных технологий "ДМ-клуб".

Москва

Окончила Государственную академию управления им. С. Орджоникидзе по специальности "Социология", Национальный институт бизнеса по специальности "Юриспруденция. Гражданское право", а также курс "Маркетинг" в АНХ при Правительстве РФ по "Президентской программе повышения квалификации управленческих кадров". Работала в директ-маркетинговом агентстве "Постер Паблисити" (руководитель Департамента по работе с клиентами), занимала должность заместителя генерального директора в директ-маркетинговом агентстве "Третья точка".

Особенности инвестиционного подхода в директ-маркетинге // Реклама. Теория и практика — 2007, №1

Почтовая рассылка: пишем письма, оформляем конверты, эффективные приемы // Реклама. Теория и практика — 2005, №6

Планирование ДМ-кампаний // Реклама. Теория и практика — 2004, №5

Эффективность директ-маркетинговых кампаний // Маркетинговые коммуникации — 2004, №3

Близкие авторы
преподаватель
Президент компании
Президент компании
профессор
Заместитель генерального директора
сотрудник представительства