В данной статье речь пойдет о том, как сделать рекламное письмо, конверт и другие материалы для почтовой рассылки максимально эффективными и служащими одной цели - продать товар. Автор рассматривает основные моменты эффективности рекламного письма (с точки зрения представителя западного мира Драйтона Берда) и рассказывает об особенностях почтовых рассылок в России.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Климанова Светлана Валерьевна
Генеральный директор ЗАО "Центр политических, информационных и рекламных технологий "ДМ-клуб".
Москва
Окончила
Государственную академию управления
им. С. Орджоникидзе по
специальности "Социология", Национальный
институт бизнеса по специальности "Юриспруденция. Гражданское
право", а также курс
"Маркетинг" в АНХ при
Правительстве РФ по
"Президентской программе повышения квалификации управленческих
кадров". Работала в директ-маркетинговом
агентстве "Постер Паблисити" (руководитель
Департамента по работе
с клиентами), занимала
должность заместителя
генерального директора
в директ-маркетинговом
агентстве "Третья точка".