Почтовая рассылка: пишем письма, оформляем конверты, эффективные приемы 
Климанова С.В.

Аннотация

В данной статье речь пойдет о том, как сделать рекламное письмо, конверт и другие материалы для почтовой рассылки максимально эффективными и служащими одной цели - продать товар. Автор рассматривает основные моменты эффективности рекламного письма (с точки зрения представителя западного мира Драйтона Берда) и рассказывает об особенностях почтовых рассылок в России.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,738
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Климанова Светлана Валерьевна

Климанова Светлана Валерьевна

Генеральный директор ЗАО "Центр политических, информационных и рекламных технологий "ДМ-клуб".

Москва

Окончила Государственную академию управления им. С. Орджоникидзе по специальности "Социология", Национальный институт бизнеса по специальности "Юриспруденция. Гражданское право", а также курс "Маркетинг" в АНХ при Правительстве РФ по "Президентской программе повышения квалификации управленческих кадров". Работала в директ-маркетинговом агентстве "Постер Паблисити" (руководитель Департамента по работе с клиентами), занимала должность заместителя генерального директора в директ-маркетинговом агентстве "Третья точка".

Другие статьи автора 4