Выставки как один из наиболее эффективных рекламных носителей для продукции с ограничениями на рекламу (пиво, алкогольные напитки)
Полонский И.О., Сорокина Е.В.
В последнее время все рекламное сообщество волнует вопрос: как будут дальше рекламироваться бренды пива и крепких алкогольных напитков. Серия запретов и ограничений на рекламу этих товарных категорий сделала практически закрытыми для них телевизионное, печатное и наружное медиапространство. В результате мы наблюдаем массовый отток рекламных бюджетов из традиционных сфер в более доступные - спонсорство, event-менеджмент, PR и др. Подобные виды продвижения являются не только сложными в организации и требуют больших вложений от компаний-производителей алкогольных напитков и пива, но и нивелируют эффект данных мероприятий, поскольку к ним прибегают практически все владельцы таких брендов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сорокина Елена Владимировна
Заместитель гендиректора креативной мастерской "А-ТАК".
Москва
В прошлом заместитель редактора газеты "Европа плюс" и корреспондент телеканала "ТВ-38"; пресс-секретарь, заместитель директора по связям с общественностью ВЦ "Бизнес-АРТ" (г. Ростов-на-Дону); руководитель отдела по
связям с общественностью компании "Защита Экспо"; ведущий PR-менеджер компании СМ ТРЭЙД.
Специалист отдела рекламы и PR в компании "Защита Экспо".
Окончил Государственный университет управления по специальности
"Антикризисное управление".
Сфера деятельности: разработка и реализация
рекламных и PR-кампаний
для различных выставочных проектов,
event-менеджмент.
Реализованные проекты:
ребрендинг выставки
городской моды "Джинсы" (2005 г.), ряд шоу-мероприятий, презентаций и бизнес-семинаров.
Участвовал в маркетинговых исследованиях
российского рынка джинсовой продукции
и российского рынка технических систем
и средств безопасности.