Выставки как один из наиболее эффективных рекламных носителей для продукции с ограничениями на рекламу (пиво, алкогольные напитки)
Полонский И.О., Сорокина Е.В.

Коммуникативные функции выставки;
Как объединить составляющие
выставки и сделать ее максимально
эффективным средством коммуникации;
Оригинальный выставочный стенд;
Дополнительные возможности;
Специальные мероприятия;

Темы:

Аннотация

В последнее время все рекламное сообщество волнует вопрос: как будут дальше рекламироваться бренды пива и крепких алкогольных напитков. Серия запретов и ограничений на рекламу этих товарных категорий сделала практически закрытыми для них телевизионное, печатное и наружное медиапространство. В результате мы наблюдаем массовый отток рекламных бюджетов из традиционных сфер в более доступные - спонсорство, event-менеджмент, PR и др. Подобные виды продвижения являются не только сложными в организации и требуют больших вложений от компаний-производителей алкогольных напитков и пива, но и нивелируют эффект данных мероприятий, поскольку к ним прибегают практически все владельцы таких брендов.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,239

Сорокина Елена Владимировна

Сорокина Елена Владимировна

Заместитель гендиректора креативной мастерской "А-ТАК".

Москва

В прошлом заместитель редактора газеты "Европа плюс" и корреспондент телеканала "ТВ-38"; пресс-секретарь, заместитель директора по связям с общественностью ВЦ "Бизнес-АРТ" (г. Ростов-на-Дону); руководитель отдела по связям с общественностью компании "Защита Экспо"; ведущий PR-менеджер компании СМ ТРЭЙД.

Другие статьи автора 4

Полонский Игорь Олегович

Полонский Игорь Олегович

Специалист отдела рекламы и PR в компании "Защита Экспо".

Окончил Государственный университет управления по специальности "Антикризисное управление". Сфера деятельности: разработка и реализация рекламных и PR-кампаний для различных выставочных проектов, event-менеджмент. Реализованные проекты: ребрендинг выставки городской моды "Джинсы" (2005 г.), ряд шоу-мероприятий, презентаций и бизнес-семинаров. Участвовал в маркетинговых исследованиях российского рынка джинсовой продукции и российского рынка технических систем и средств безопасности.

Другие статьи автора 2