Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Антипов Константин Валерьевич
Антипов Константин Валерьевич

Ученая степень: доктор экономических наук
Генеральный директор РА "Абертон", член российского отделения IAA, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати.
РА "Абертон" Генеральный директор
Биография: Окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана в 1993 г. В 1993–1998 гг. занимал должность генерального директора РА ООО "Разработки, Публикации, Дидактика МГТУ" (РПД МГТУ). Автор более 30 публикаций по теории и практике маркетинговых коммуникаций.


Местоположение: Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2010 г.

2. Особенности маркетинга рекламных агентств
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2007 г.

3. Маркетинг отношений. Друзьями не рождаются, друзьями становятся
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2005 г.

4. Интегрированные маркетинговые коммуникации: мифы и реальность
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2005 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru