Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия 
Антипов К.В.

Чем успела стать реклама в экономике;
Виртуализация как достижение эры потребителя, важнейший итог и опасность;
Чем успела стать реклама в маркетинге. Маркетинг эпохи виртуализации;
Изменение социальных и экономических целей комплекса рекламы и фундаментальное изменение рекламного процесса;

Ключевые слова: комплекс рекламы, общественное воспроизводства, виртуализация, моделирующий маркетинг, маркетинг отношений, персонализированные коммуникации

Аннотация

Глобальный экономический кризис – пароксизм пороков мировой экономики, взлелеянных в эпоху потребительского бума. Он ломает привычные представления о путях развития и механизмах экономического роста. Как и почему он изменит рекламу?

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 37,153
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Антипов К.В. Теоретико-методологические основы формирования, функционирования и развития комплекса рекламы: Монография. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.

2. Экономическая теория, политическая экономия / Под ред. И.К. Ларионова, Н.Н. Пилипенко, В.Н. Щербакова. — М.: Дашков и Ко, 2008.

3. Политическая экономия / Авт. коллектив под руководством В.А. Медведева. — М.: Политиздат, 1988.

4. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. — СПб.: ПИТЕР, 2004.

5. Мезоэкономика / Под ред. И.К. Ларионова. — М.: Дашков и Ко, 2008.

6. Корпоративный механизм хозяйствования и мезоэкономическое структурирование. — М.: Союз, 2000.

7. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.

8. Ромат Е.В. Реклама. — СПб.: ПИТЕР, 2008.

9. Антипов К.В. Комплекс рекламы в процессе глобальной трансформации системы общественного воспроизводства: Монография. — М.: Дашков и Ко, 2008.

10. Капица С.П. В тесноте времени // Итоги. — 2002. — 9 июля.

11. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2002.

12. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб., М.: Питер, 2000.

13. Сулькин О. Опечатка // Итоги. — 2009. — 9 ноября.

Антипов Константин Валерьевич

Антипов Константин Валерьевич
доктор экономических наук

Генеральный директор РА "Абертон", член российского отделения IAA, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати.

Москва

Окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана в 1993 г. В 1993–1998 гг. занимал должность генерального директора РА ООО "Разработки, Публикации, Дидактика МГТУ" (РПД МГТУ). Автор более 30 публикаций по теории и практике маркетинговых коммуникаций.

Другие статьи автора 4