|
||
Чем успела стать реклама в экономике;Виртуализация как достижение эры потребителя, важнейший итог и опасность;Чем успела стать реклама в маркетинге. Маркетинг эпохи виртуализации;Изменение социальных и экономических целей комплекса рекламы и фундаментальное изменение рекламного процесса; |
1. Антипов К.В. Теоретико-методологические основы формирования, функционирования и развития комплекса рекламы: Монография. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.
2. Экономическая теория, политическая экономия / Под ред. И.К. Ларионова, Н.Н. Пилипенко, В.Н. Щербакова. — М.: Дашков и Ко, 2008.
3. Политическая экономия / Авт. коллектив под руководством В.А. Медведева. — М.: Политиздат, 1988.
4. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. — СПб.: ПИТЕР, 2004.
5. Мезоэкономика / Под ред. И.К. Ларионова. — М.: Дашков и Ко, 2008.
6. Корпоративный механизм хозяйствования и мезоэкономическое структурирование. — М.: Союз, 2000.
7. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.
8. Ромат Е.В. Реклама. — СПб.: ПИТЕР, 2008.
9. Антипов К.В. Комплекс рекламы в процессе глобальной трансформации системы общественного воспроизводства: Монография. — М.: Дашков и Ко, 2008.
10. Капица С.П. В тесноте времени // Итоги. — 2002. — 9 июля.
11. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2002.
12. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб., М.: Питер, 2000.
13. Сулькин О. Опечатка // Итоги. — 2009. — 9 ноября.