|
||
Реклама, основанная на фольклоре: теория и практика;
|
1. SloganBase — все для копирайтеров. — Подробнее .
2. Костина А.В. Эстетика рекламы. — М.: Вершина. — С. 187.
3. Симаков В.И. Красноречие русского торжка // Из истории русской фольклористики / Отв. ред. А.А. Горелов. — Л.: Наука, 1978.
4. Петрова А.А. Фольклорная рифма как прием: синтактика, семантика, прагматика: Автореф. дисс. к. ф. н. — М., 2006. — С. 224.
5. Богатырев П.Г. Вопросы теории народного искусства. — М.: Наука, 1971. — С. 482.
6. Буслаев Ф.И. Исторические очерки русской народной словесности и искусства. Т. 1. Русская народная поэзия. — СПб., 1861. — С. 134.
7. Батурина Л.И. Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе: ретроспективный анализ телевизионных рекламных клипов: Автореф. дис. канд. филол. наук. М., 2000. — С. 20.
8. Камерон Дж. Статистика // Основные формулы физики / Под ред. Д. Мензела. — М.: Иностранная литература, 1957. — С. 116-117.
9. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. — М.: Высшая школа, 1977. — 479 с. С. 316.
10. Пропп В.Я. Морфология сказки. Исторические корни волшебной сказки. — М.: Лабиринт. — 1998. — С. 24.