Вот и вышел человечек! (об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях)
Никитин М.И.

Ключевые слова: фирменный стиль, нейминг, персономоделирующие названия, персонообозначающие названия

Аннотация

Статья посвящена рекламным технологиям, т.е. использованию в названиях марок слов, имеющих "личностный" характер. Автор предлагает классификацию таких марочных названий, анализирует их лексико-семантические, историко-культурные и маркетинговые характеристики.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,626

1. Коммерсант. —Подробнее .

2. Городской онлайн журнал о рекламе. —Подробнее .

3. Энфорта. —Подробнее .

4. СантехКомфорт. —Подробнее .

5. Реклама, маркетинг, PR. —Подробнее .

6. Master-Dent. — Подробнее .

7. Связной. —Подробнее .

8. Всеукраинский журнал «Сомелье». —Подробнее .

Никитин Михаил Иванович

Никитин Михаил Иванович
кандидат филологических наук

Доцент, заведующий кафедрой рекламы Московского гуманитарного института им. Е.Р. Дашковой.

Москва

Сфера научных интересов — технология маркетинговых коммуникаций, семиотика рекламы, содержательно-структурные особенности рекламных обращений, дизайн рекламы, история маркетинговых коммуникаций.

Другие статьи автора 4