Digital signage и общемировой кризис 
Михеева Л.С.

Digital signage: совершенно новое или хорошо оцифрованное старое?;
Область применения и преимущества digital signage;
Российский рынок digital signage;
Перспективы развития;

Ключевые слова: рекламный носитель, indoor-реклама, digital signage, digital out-of-home, видеореклама на мониторах, реклама на мультимедийных дисплеях, электронные экраны

Аннотация

Статья посвящена относительно новому рекламному носителю digital signage, который характеризуется доставкой рекламного сообщения до потребителя посредством цифровых технологий в общественных местах. На примере российского digital signage автор рассказывает о преимуществах этого рекламного носителя и как развивается этот сегмент Indoor-рекламного рынка

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,936
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аудитория электронных экранов (г. Москва, март 2008 г.). — Подробнее .

2. Guide to Digital Signage and Digital Out-of-Home. — Подробнее .

3. Global Entertainment and Media Outlook 2009-2013. — Подробнее .

4. Global Digital Out-of-Home Media Forecast 2009-2014. — Подробнее .

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13