Digital signage и общемировой кризис
Михеева Л.С.

Аннотация

Статья посвящена относительно новому рекламному носителю digital signage, который характеризуется доставкой рекламного сообщения до потребителя посредством цифровых технологий в общественных местах. На примере российского digital signage автор рассказывает о преимуществах этого рекламного носителя и как развивается этот сегмент Indoor-рекламного рынка

Содержание

Digital signage: совершенно новое или хорошо оцифрованное старое?;

Область применения и преимущества digital signage;

Российский рынок digital signage;

Перспективы развития;

Ключевые слова: рекламный носитель, indoor-реклама, digital signage, digital out-of-home, видеореклама на мониторах, реклама на мультимедийных дисплеях, электронные экраны
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 10,936.

1. Аудитория электронных экранов (г. Москва, март 2008 г.). — Подробнее .

2. Guide to Digital Signage and Digital Out-of-Home. — Подробнее .

3. Global Entertainment and Media Outlook 2009-2013. — Подробнее .

4. Global Digital Out-of-Home Media Forecast 2009-2014. — Подробнее .

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13