|
||
История баннерной рекламы;Возможности баннерной рекламы;Классификация баннерной рекламы по размерам;Основные графические стандарты баннерной рекламы;Rich-media-механизмы баннерной рекламы;Виды баннерной рекламы;Контекстно-зависимая баннерная реклама;Оптимальное количество баннеров на странице веб-сайта;Виды размещения баннерной рекламы и ее ценовые модели;Эффективность баннерной рекламы;Как увеличить отклик баннера;Рекомендации по разработке эффективного баннера; |
1. Атлас коммуникационных агентств «МедиаАтлас», страница компании Mindshare Interaction. —Подробнее .
2. Мерник Акавиты: в сентябре затраты на баннерную рекламу увеличились на 37%. —Подробнее .
3. Википедия. —Подробнее
4. Блог seo-мыслителя. —Подробнее .
5. Домашняя страница А. Лебедева. —Подробнее .
6. Авторские новости, обзоры и заметки об информационных технологиях и лучшем софте. —Подробнее .
7. Promo Interactive: интернет-реклама, проведение рекламных кампаний, нестандартное продвижение. —Подробнее .
8. Энциклопедия интернет-рекламы / Под ред. Т. Бокарева. — М.: Promo.ru, 2000.
9. Больше не значит лучше, когда речь идет о rich media. —Подробнее .
10. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. —Подробнее .
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: Инфра-М, 2007.