Баннерная реклама: для чего, почему и как?
Данишевская О.Г.

История баннерной рекламы;
Возможности баннерной рекламы;
Классификация баннерной рекламы по размерам;
Основные графические стандарты баннерной рекламы;
Rich-media-механизмы баннерной рекламы;
Виды баннерной рекламы;
Контекстно-зависимая баннерная реклама;
Оптимальное количество баннеров на странице веб-сайта;
Виды размещения баннерной рекламы и ее ценовые модели;
Эффективность баннерной рекламы;
Как увеличить отклик баннера;
Рекомендации по разработке эффективного баннера;

Ключевые слова: баннер, рекламный бюджет, таргетинг, массовые продажи, имидж, стандарт GIF, стандарт JPEG, стандарт PNG, rich-media-механизмы, java-баннер, flash-баннер, html-баннер, pop-up-баннер, pop-under-баннер, контекстная баннерная реклама, ценовые модели, показ

Аннотация

В статье изложена основная цель баннерной рекламы, ее возможности, основные характеристики, преимущества и недостатки отдельных форматов. Кроме этого автор приводит статистические данные по емкости рынка баннерной рекламы и представляет основные ценовые модели размещения баннеров в Интернете, оценку эффективности размещения, а также принципы создания эффективных баннеров и увеличения их отклика. На основе анализа приведена «ценовая вилка» на услуги по изготовлению баннерной рекламы (GIF и flash).

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 20
Кол-во знаков: около 47,600

1. Атлас коммуникационных агентств «МедиаАтлас», страница компании Mindshare Interaction. —Подробнее .

2. Мерник Акавиты: в сентябре затраты на баннерную рекламу увеличились на 37%. —Подробнее .

3. Википедия. —Подробнее

4. Блог seo-мыслителя. —Подробнее .

5. Домашняя страница А. Лебедева. —Подробнее .

6. Авторские новости, обзоры и заметки об информационных технологиях и лучшем софте. —Подробнее .

7. Promo Interactive: интернет-реклама, проведение рекламных кампаний, нестандартное продвижение. —Подробнее .

8. Энциклопедия интернет-рекламы / Под ред. Т. Бокарева. — М.: Promo.ru, 2000.

9. Больше не значит лучше, когда речь идет о rich media. —Подробнее .

10. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. —Подробнее .

11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: Инфра-М, 2007.

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17